Дизайн модели 28ti от часовщика Воутилайнена позволяет видеть весь механизм часов

В новинке 28ti, чей элегантный и надёжный механизм помещён внутри стильного и крепкого корпуса, запечатлён дух часовщика Кари Воутилайнена. В модели нет циферблата, что позволяет без помех наблюдать за калибром, имеющем превосходную отделку.

В дизайне наручных часов 28ti от часовщика Кари Воутилайнена идеально выражается философия этого производителя часов. Их элегантный и надёжный механизм помещён внутри стильного и крепкого корпуса. Калибр Vingt-8 разработан, сконструирован, изготовлен, собран и обработан целиком в мастерских часовщика Воутилайнена. Во внешнем виде и философии механизма сочетаются классические традиции часового дела и уважение к долговечности и точности.

Балансовое колесо этого механизма, разработанное самой мануфактурой, имеет очень большой размер. Оно обеспечивает идеальное регулирование хода часов в пределах допустимых отклонений. Составной частью механизма, размещённого внутри этого особенного устройства, является очень редкая и уникальная система баланс-спираль. В структуре внешней части спирали используется типичный внешний виток Филлипса, в то время как в структуре внутренней части спирали применяется менее известный внутренний виток Гроссмана. Особенным механизм делает также его спуск. Новинка стала первой моделью, где используются два спусковых колеса в такой конфигурации. Спусковые колеса придают прямой импульс балансу через импульсный ролик или драгоценный камень. Такой спуск имеет чрезвычайно высокую производительность и требует намного меньше энергии, чем традиционные спуски с рычагами. Это даёт преимущества в части долговечности и стабильности при ежедневном использовании.

Мост баланса расположен настолько элегантно, что не создаёт препятствий для того, чтобы видеть спуск и баланс. Для тех, кто увлекается часами, он даёт возможность не только следить за временем, но и параллельно восхищаться частям механизма, тщательно синхронизированными между собой. Украшение и отделка часов произведены по самым высоким стандартам. Поверхность шестерни и колёс абсолютно плоская и отполирована до такой степени, что допускаются лишь исключительно однородные отклонения. Главная пластина и мосты целиком украшены вручную, чтобы достичь наивысшего из возможных уровней их отделки. Заводные головки и все части механизма, выполненные из стали, также обработаны и отполированы вручную.