Обращая взор на Восток

DeBethuneвновь обращается к своим произведениям, вдохновленным Азией, в новой коллекции Maestri’Art

Искусство Центральной Америки и ночное небо, которое может быть персонализировано; есть всего пара тем, с которыми экспериментировала DeBethune. В то же время, в своем последнем предложении, часовой бренд вновь смотрит на Дальний Восток, возрождая, хоть и в немного другой манере, свою коллекцию DB25 Imperial Fountain.

Выпущенныев2013 – двумягодамираннееDB25 Quetzalcoatl ипятьюгодамиранееDB25 Starry Varius – DB25 Imperial Fountain выпущенысериейвсегов12 экземпляров. Каждый хронометр обладает изображением головы животного из китайского зодиака на циферблате. Снизу вручную выгравированы рельефные скульптуры и реплики фигур, украшающих водяные часы в Старом Летнем Дворце в Пекине.

Две новые модели, выпущенные DeBethune, украсили коллекцию Maestri’Art, которая была также вдохновлена Азией – Японией и Китаем, если быть точным. Азиатское влияние на последние часы, однако, не такое сильное. Первая модель выполнена из металлического сплава, который по заявлениям DeBethuneне особо известен на Востоке, другая же является упражнением в ремесле металлообработки, так как выполнена из высокотехнологичного титана.

В Maestri’Art1 DeBethuneпереосмыслила цуба, гарду рукояти японских мечей. Это металлическая часть, зачастую круглая, которая расположена перпендикулярно соединению клинка и рукояти. Она в основном производится из железа, хотя серебро и медь также использовались. Затем стали использовать целый ряд сплавов меди – бронзу, латунь и даже уникальные японские сплавы, такие как «сакудо» и «сибуици» - которые нашли свое применение в производстве цуба. Иногда простые, иногда сильно украшенные гравировкой и инкрустацией золота, цуба показывали социальный статус и философию владельца меча.

Именно эту функцию также выполняет и Maestri’Art1. 43-миллиметровый корпус этих часов имеет циферблат, который не является циферблатом в привычном представлении, скорее он походит на уменьшенную цуба. Корпус и циферблат обладают текстурированными поверхностями с матовым черным финишным покрытием, а большая часть циферблата имеет гравировку в виде пейзажа (немного грубоватую, чтобы создать эффект использования инструментов, с помощью которых делались древние мечи) с драконом, тигром, облаками и японской растительностью. Золотые элементы делают акцент на ключевых элементах изображения.