По-французски

Пьер Бургун, генеральный директор Pierre Lannier, описывает смысл лейбла «Сделано во Франции».

Бренд Pierre Lannier, основанный в 1977 году, использует не только французское производство, но и элегантность во французском стиле. Пьер Бургун, генеральный директор этой торговой марки с 2004 года, рассказывает о перспективах развития компании на 2019 год.

Каким был для вашей компании 2018 год?

Пьер Бургун: Начало года было очень трудным. Тем не менее, конец года был довольно хорошим, несмотря на акции протестов Yellow Vest во Франции, которые оказали большое влияние на все сферы бизнеса в городе.

Как вы объясните это в отношении вашего бренда?

Мы предприняли ряд маркетинговых инициатив, которые позволили стабилизировать наш доход от продаж до 16 миллионов евро по состоянию на 2017 год. Этот год начался очень хорошо: с 15-процентным увеличением продаж. И мы с нетерпением хотели увидеть, будет ли выставка Baselworld в этом года успешной для нашего возвращения в ряды международных ритейлеров.

Ваша компания неплохо зарабатывает на лейбле «Сделано во Франции»?

У нас все еще есть два наших производственных предприятия: в Эрнольсхайме-Ле-Саверне на востоке Франции, а также на Мадагаскаре. В 2018 году более 55 процентов всех наших часов были сделаны во Франции, и мы разработали множество коллекций с лейблом «Сделано во Франции». Среди них такие модели, как Eolia, Cristal и Symphony, которые стали для нас настоящим коммерческим успехом.

А сейчас вы начали создавать украшения?

Да, мы начали с модели Eolia, выпущенной в марте 2018 года, которая является нашим крупнейшим коммерческим успехом: мы продали 50000 экземпляров всего за один год! А на выставке Baselworld мы представили 10 моделей наших ювелирных изделий из стали. Они тоже связаны с часами, так как мы подбирали цветочные мотивы и предлагали каждую модель в собственной коробке. С настоящего момента до конца года наша компания, несомненно, будет разрабатывать и другие ювелирные модели.

Не могли бы вы рассказать нам больше о мужских часах?

Все наши мужские часы имеют невероятный успех, поскольку они составляют 45 процентов всего нашего дохода от продаж. В частности, это автоматические часы со скелетированным дизайном, полностью переделанные в 2018 году, которые все еще остаются конкурентоспособными. В этом году мы выбрали квадратный дизайн, который называется просто Lecaré, и представили модели для мужчин и женщин.

Каковы ваши текущие планы по поводу развития экспорта?

Мы увеличили наш экспорт на 9 % в 2018 году. На данный момент экспорт составляет 25 процентов всего нашего оборота, но мы планируем удвоить это число за четыре года. Мы добились больших успехов в Китае, увеличив спрос на 80 процентов благодаря онлайн-продажам. Также мы планируем партнерства в Японии и России.