2017 в производстве часов: новое поколение захватывает контроль

Следите за нами в
Дата публикации: 17.04.2018

Без внимания остался тот факт, что в ряды ведущих компаний вошли представители нового поколения, поскольку растущий импульс технологий, требовал нового взгляда.

Фирмы-консалтинги и банки, занимающиеся инвестициями имеют много информации, касательно индустрии роскоши за последние годы. Особенно то, что им следует фокусировать свой взгляд на одном аспекте бизнеса за раз, в частности на область личных предметов роскоши, которая включает в себя часы, которая очень сильно развивается в последнее время. Опираясь на данные Bain&Company, продажи предметов роскоши принесут прибыль в размере 300 миллиардов долларов к 2020 году. Текущие доклады, касательной данной области содержат в своих таблицах два фактора, которые оказывают влияние на эту среду. Они измеряют изменения показателей распространения и успешности коммуникации бренда, а также средний возраст покупателя: возрастная группа поколения Y, состоящая из людей 20-35 лет, которая сейчас диктует изменения на рынке.

Основываясь на том факте, что «бейби бумеры» уходят на пенсию, смена караула подоспела вовремя.

В таком случае было бы странно, если бы гиганты роскошны остались за пределами тенденции, последствия которой, безусловно, будут сопоставимы с теми, что произошли после промышленной революции.

Digital стала хлебом и маслом области разработк, производства и продажи потребительских товаров, а появление в главе представителей нового поколения разработки часов опытных профессионалов – которые способны вывести область на новый уровень полностью оправдано. Стоит отметить, что бейби бумеры уходят на пенсию, поэтому смена караула подоспела вовремя.

Музыкальные стулья

В течение 2017 года Richemont инициировал серьёзную реструктуризацию на уровне высшего руководства. Как и группа Maisons IWC, Jaeger-LeCoultre, Montblanc, Piaget, Vacheron Constantin, Panerai, встряска также распространилась на исполнительный комитет Richemont, что привело к назначению специалистов в области Китая, информационных технологий, финансов, телекоммуникаций и потребительского поведения. LVMH, чей отдел находился под руководством Jean Claude Biver недавно поприветствовал Julien Tornare в качестве нового генерального директора Zenith. В Kering Patrick Pruniaux принял бразды правления от Ulysse Nardin. В Swatch Group в середине 2016 президентом Omega был назначен Raynald Aeschilmann.

Экономическая ситуация последних двух лет также повлияла на изменения в De Bethune, RJ-Romain Jerome, Speake-Main и Vulcain, также как и в Corum и Eterna, обе компании принадлежат Chinese Citychamp. Не стоит забывать о Breitling, который в поиске успеха был поглащен CVC Capital, а George Kern покинул Richemont, чтобы занять горячее место генерального директора. Хоть эти примеры и не являются исчерпывающими, они показывают, как отрасль адаптируется к новым условиям и хотя Fine Watchmaking может не оказаться на переднем фронте цифровой встряски, преуменьшение важности данного события будет являться ошибкой. Молодое поколение является частью необходимой адаптации, которая будет продолжаться в ближайшем будущем.