Audemars Piguet разрезает ленту в своем новом AP House в Азии

Следите за нами в
Дата публикации: 27.07.2018

После Милана, Нью-Йорка, Мадрида, Лондона и Мюнхена Audemars Piguet открывает свой первый AP House в Азии, в Гонконге. Теперь и там клиенты бренда смогут ознакомиться с эксклюзивными новинками.

Бренд Audemars Piguet открыл двери в новый «дом вдали от дома», теперь новая штаб-квартира находится в Гонконге, в одном из важнейших сегментов данного рынка в мире. Основное назначение - это ответ компании на вопрос: «Что еще мы можем сделать, чтобы повысить спрос клиентов на продукцию Audemars Piguet?». Франсуа-Генри Беннахмиас, главный исполнительный директор нового офиса, объясняет, что это новое помещение можно использовать для «приглашения друзей на обед, организации деловых встреч ... тут ни у кого не будет никаких обязательств покупать часы. Вы можете просто придти, расслабиться и отдохнуть, и, если это так, то мы будем вам только рады».

Концепция, разработанная командой Audemars Piguet, доносит до нас, как основатели бренда Жюль Луи Аудемарс и Эдвард Огюст Пигет вели дела со своими клиентами. Если бы они жили в 21 веке, путешествовали по миру и делились с другими людьми своей страстью к роскошным часам. Результатом этой концепции стала современная частная квартира, где гостям предлагаются простые развлечения. «Посетители могут расслабиться, отвлечься, отдохнуть или отключиться от проблем, испытав на себе безупречный сервис персонала компании. В лаунж-зоне также будут организовываться эксклюзивные мероприятия, где гости смогут ознакомиться с продукцией и с создателями бренда, а точнее, с их образом жизни и местом в современном обществе», - сказали представители Audemars Piguet. Другие города, где помещения уже открыты, и где будут проводиться аналогичные лаунж-вечера – это Милан, Нью-Йорк, Мадрид, Лондон и Мюнхен.