Больше не мистер Ницца Гай

Следите за нами в
Дата публикации: 18.04.2018

Самоуверенные, неоднозначные, непредсказуемые ... Новые часы двигают устоявшуюся линию, все больше провоцируя продажи.

Она такая же мутная, как и все выше. В новой игре Tudor Born Born Dare Леди Гага надевает кожаную куртку с гигантскими пушистыми рукавами и рыбные сетки, вызывающе глядя в камеру. Это классическая Гага. Стефани Германотта (ее настоящее имя) ушла из художественной школы в 17 лет, чтобы стать поп-звездой. Известная тем, что продала более 150 миллионов синглов по всему миру, она также использует тактику шока, чтобы привлечь внимание. Провокация? Маркетинговая уловка? Дива?
Насколько серьезно мы должны воспринимать ее экстравагантное поведение? Тудор выходит за рамки вопроса и нанимает поп-сенсацию. Стиль певицы, безусловно, соответствует бренду. Основанный в 1926 году Ролекс вырос в последние несколько лет. Во-первых, в 2013 году у него был собственный стенд в Baselworld. Затем он начал собственное движение в 2015 году. На исполнительном уровне произошли изменения. То, что бренд должен искать новых партнеров, является логическим продолжением. Аналог Леди Гаги – определенно Дэвид Бекхэм, бывшая футбольная суперзвезда, моделирует Tudor Heritage Black Bay S & G в стали и розовом золоте, снова для компании Born to Dare. Для бренда, которым пользуется футбольная звезда, это имеет смысл. Бекхэм - это знак стиля, нонконформист, который любит во всем преуспеть, и в этом отношении он олицетворяет фразу «рожденный, чтобы быть смелым». Это беспроигрышная ситуация, и оба партнера привлекают внимание на насыщенном рынке.

Общая практика
Еще в 1990-е годы, мода повернулась к форме shockvertising, известной как порно-шик. Роскошные бренды начали использовать эротизированные изображения для продажи своей продукции. Сегодня, порно-шик уже не популярен, и компании должны прилагать дополнительные усилия, чтобы его продать. Компании, которые построили свой имидж на фантазии ремесленника, наклонившегося над своим верстаком, в то время как снег падал на окружающую долину, нужно менять род деятельности. Это особенно актуально для брендов, ориентированных на молодое поколение покупателей, как говорит TAG Heuer.

Для его часов бренд привлек новые лица - David Guetta, Nervo и GEM - которые более уместны для такой аудитории. Еще одним послом в соответствии с законопроектом является художник по граффити Алек Монополия, который скрывает свою личность за банданой и шляпой. Когда-то его граффити почти привело его в тюрьму; теперь он популярный художник, наиболее известный своим характером. «Монопольский человек», насмешливое занятие в мире финансов. Он поставил свой штамп на TAG Heuer Carrera Caliber Heuer 01. В Hublot тату-художник Максим Бючи, он же Санг Блеу, использовал свои геометрические формы торговой марки для стилизации Big Bang Sang Bleu Titanium. Все это доказывает, что с роскошью можно экспериментировать за пределами традиционных границ, не проявляя империализма или самонадеянности.

Против шерсти

Бренды начали активно развиваться в рекордные сроки, что особенно ценится среди фирм среднего размера. Hautlence объединился с Эриком Кантоной. Бывший футбольный гений и художник поставили марку Neuchâtel в центр внимания. «Чайки следуют за траулером, когда они думают, что кто-то собирается забрать их сардины», - заявил он пятистам ошеломленным журналистам на пресс-конференции. Такая исключительная личность идеально подходит для компании, которая любит ставить классическое часовое дело выше всего. То же самое касается HYT. Там нет маркировки ремесленника - создателя, чьи изобретательные, эксцентричные часы показывают время с помощью жидкости. Он ведет нетипичное партнерство с Axl Rose (предположительно анаграммой орального секса), соучредителем и певцом Guns N 'Roses.

Действие 1: солист падает на Skull Mayori.

Действие 2: HYT заводит друзей на волатильной Розе.

Действие 3: HYT выпускает Skull с ограниченным тиражом в 25 предметов.

Действие 4: начало прекрасных отношений между брендом и певцом, известным всеми возможными привычками и с репутацией, которая это оправдало.
Более динамичный, более конкурентоспособный часовой бизнес может многое выиграть от своего объединения с артистом maudit. Когда не хватает легкой актерской улыбки, они используют воображение потребителей, которые прилеплены к дивану, но все же мечтают о более разнообразной жизни. И отвечают на вопрос, который задает каждый бренд: как зацепить за душу в художественных творениях?