Cartier - первый и лучший бренд для женщин

Следите за нами в
Дата публикации: 07.05.2018

Окончание кризиса и повышение уровня продаж, развитие цифровых стратегий и поколение двухтысячных, переключение внимания на другие коллекции, изменение способов распространения… Генеральный директор ведущего бренда швейцарской холдинговой компании Richemont поделился своими мыслями в интервью, которое проводилось в актовом зале Международного салона высокого часового искусства SIHH. Основные моменты представлены далее.

Cartier переключает внимание на форму часов и женские коллекции

Сирилл Виньерон: «Cartier – ювелир и мастер часовых дел. В качестве ювелирной мастерской мы больше ориентируемся на женскую клиентуру. Cartier также обращает внимание на форму часов и элегантные гармоничные пропорции. Механизм высокой категории сложности подходит лишь для крупного круглого корпуса. Это накладывает некоторые ограничения. Если вы знаете что-то наверняка, уйти от привычной сферы не так легко, даже, если речь идёт о красивых вещах. Элитные часы могут отличаться мощным, узнаваемым дизайном, а техника должна служить этому дизайну. Поэтому мы немного сократили определённые типы разработок, стремясь к чистому исполнению для решающего технического завершения. Достижение точности посредством сложных механизмов – высокая интеллектуальная задача. Мы выбрали более органическое и поэтическое видение. В этом году наши усложнения в механизмах часов прозрачны и таинственны, но всё ещё присутствуют. Они не отошли на второй план, а приобрели таинственность, вот и всё».

Santos и Panthère, две традиционных модели снова на центральной сцене

«Последние два года мы решили сконцентрироваться на элегантной форме часов, главным образом, женских, но не исключая аккуратные, с хорошими пропорциями, мужские. В этом году мы снова выпускаем Santos с обновлённой конструкцией, соответствующей нынешним вкусам. В прошлом году мы выпускали Panthère, точно в таком же виде, как и 20 лет назад. Вместо производства одинаковых автоматических круглых часов, мы отдаём предпочтение старым образцам с квадратным корпусом и кварцевым механизмом. Просто потому что это красивые часы. Нет ничего особенно интересного в производстве чего-то нового, если это делает кто-то ещё. Но вновь открыть то, о чём знали и забыли – большое удовольствие. Такое направление действительно стоит внимания. Кварцевые механизмы и нестандартная форма часов имеют потенциал, при условии должного исполнения».

Cartier – ощутимое качество и субъективная ценность

«В процессе развития рынка клиенты стали более определённы в отношении собственных вкусов и предпочтений. У них сформировалось ясное понимание о настоящем качестве и ценности. Снижение экономической активности и большое количество доступных изобретений предоставило клиентам больше возможностей исследовать и сравнивать продукцию, настоящую и субъективную стоимость, а также цены, ведь всё это – решающие факторы.

Однако вовсе не означает, что мы будет выпускать недорогую продукцию. Мы производим прекрасные модели высокого часового и ювелирного искусства, но даже в данном случае очень важно иметь ясное понимание субъективной и реальной стоимости изделий. Например, модель Santos, которую мы представляем с металлическим браслетом и кожаным ремешком, плюс более крепкий механизм лучшего качества, предлагается по той же цене, что и прежде. Наша позиция заключается именно в этом: соотношение реальной и субъективной стоимости!»

Цифровые устройства и новое поколение

«Существует тенденция думать о людях, рождённых в двухтысячных годах, как о следующем поколении, в то время, как они уже здесь. Cartier продаёт 43% продукции людям в возрасте менее 35 лет. В Азии это больше половины. Вопрос заключается в том, как с ними общаться. Нужно принимать во внимание цифровые устройства, программные обеспечения и приложения, такие как Whatsapp, WeChat и Line. Теперь важны не только объявления, но и мероприятия. Новое поколение живёт в настоящем и быстро реагирует на увиденное и прочувствованное. Длинные перегруженные сообщения не привлекают их. В мобильной коммуникационной системе WeChat около одного миллиарда пользователей! Нам придётся использовать новый словарный запас, который подходит социальным сетям такого типа, беседовать, употребляя смайлики, фото, маленькие сердечки, но продолжать уважать клиентов в то же время».

Cartier и изменение моделей распространения

«Мы немного сфокусированы на бутиках, поскольку богатая клиентура в определённой степени живёт именно в мегаполисах. То, что верно для наших магазинов, применимо и в отношении распространения. В общем, мы довольны, хотя приходилось вносить некоторые изменения. Процесс распространения продукции становится сам по себе более концентрированным. Партнёры выкупают права на имущество и закупают партии друг у друга. Количество пунктов продаж, вероятно, снизится, потому что рынок становится более концентрированным».

Ответ Cartier дополнительным аппаратам обеспечения

«Два года назад мы запустили одну программу. Мы хотели выкупить большое количество розничных изобретений. Также снизили позицию, чтобы соответствовать приемлемому уровню. Сейчас мы вышли на должный уровень на рынке. Затем упорядочили свои производственные возможности, благодаря чему в компании Richemont удалось достигнуть нужного баланса, как в отношении общего порядка, так и в различных формах экспертного потенциала. Сейчас у нас есть инструмент, который соответствует нашим целям».