H. Moser & Cie запускает провокационную версию своего веб-сайта

Следите за нами в
Дата публикации: 10.07.2018

Последняя версия веб-сайта компании pioneerchronicles.com – это необычный подход к прекрасному часовому искусству, а также к объединению единомышленников.

 

Компания H. Moser & Cie известная своей твердой позицией и простым решением, но теперь она отдает предпочтение провокационному стилю и довольно грубому чувству юмора. Чтобы более доступно передать свой настрой, компания запускает новую версию своего сайта на базе старой версии www.pioneerchronicles.com. Теперь на новом портале все смогут выражать свое мнение и свое видение часового искусства. Восхитительный, игривый, иногда даже тревожный. Приготовьтесь: он запускается!

 

Полученный ответ на сообщение будет отображаться во всплывающем окне, когда пользователь заходит на домашнюю страницу www.pioneerchronicles.com. Компания сообщила, что индустрии роскоши не склонна к юмору, поэтому их бренд хочет сделать это. Если людям нравятся красивые вещи, то почему бы не сказать об этом как есть. Эта компания и их сайт рассматривают предметы роскоши и часового искусства под другим углом, с привычным чувством юмора.

 

На сайте будут размещаться разные новостные сообщения компании, а также юмор и предложения о покупке новых драгоценных камней. Например, генеральный директор H. Moser & Cie Эдуарда Мейлан сообщил о новой концепции повседневных часов коллекции Pioneer. Он сказал, что компания сотрудничала с маркетинговым агентством, которое предложило большое количество нестандартных идей. Эдуард понял, что это будет сложная задача для его компании. Им придется столкнуться с разными клише, которые использовались в часовой индустрии, такие как важность инвестиций, поддержка послов, знаменитостей, известных спортсменов или с мифами о самых первых моделях часов от H. Moser & Cie. Все это очередные составляющие этой отрасли, которая часто имеет склонность воспринимать все слишком серьезно.

 

Новая версия веб-сайта была также разработана для того, чтобы объединить разную аудиторию и дать людям возможность общаться. Большая часть аудитории – это молодые люди, которые менее консервативны и не стесняются показывать свое провокационное чувство юмора. Новая позиция компании H. Moser & Cie – не быть старомодной и скучной, а развиваться и идти в ногу со временем.