«Hermes» прогнозирует рекордный уровень прибыли в 2017.

Следите за нами в
Дата публикации: 21.02.2018
Продажи увеличились во всех направлениях бизнеса, несмотря на спад в продаже часов, область, в которой Французская фирма только начинает захватывать рынок среди мужчин. Небо прояснилось для представителей роскоши в области часов.  Вслед за Swatch Group и LMVH, Hermes опубликовал свои результаты продаж. На 8 февраля компания объявила о повышении продаж в пределах 4.6% за последнюю четверть 2017 года. Известная своими сумками и шелковыми шарфами, Французская фирма объявила, что продажи принесли ей 5.5 миллиардов евро за 2017 год, что представляет собой рост на 8.6% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на то, что ей удалось превзойти средний показатель рынка на 6%, это значительно ниже прогнозируемых результатов и значительно меньше чем показатель в 13% компании LVMH. Контраст особенно отмечен в сегменте часов, где лидирующая компания представила доход в 10%, в то время как Hermes отметился лишь 1.4%. На выступлении незадолго перед объявлением результатов, глава «La Monre Hermes» отметил, что у компании наблюдаются «тяжелые годы» в области производства часов, при этом он отказался приводить точные цифры, но добавил, что в 2017 в одноименных магазинах компании произошёл рост продаж. Эта ложка дегтя не повлияла на общую картину продаж компании, которые достигла процента в размере 34.3 к концу первой половины года. Полные результаты о продажах компании будут доступны 21 марта.     Победа среди покупателей мужского пола В то время как все показатели бизнеса выпрямились в 2017, глобальные продажи смягчились в последней четверти года. Только парфюм и другие области «Hermes (ювелирная и т.д.)» заявили о двухзначном росте в конце года. Изделия из кожи принесли компании рост в 9.7%. Продажи часов снизились на 0.3%. «Hermes» намерен исправить эту ситуацию благодаря усиленной работе над спектром мужских часов. «Мы ещё не достигли той стадии, когда «Hermes» первым приходит на ум мужчине, который ищет хорошие часы».     Для первого участия брэнда в SIHH, которое произошло 15-19 января в Женеве, акцент был на часах «Carre H» для мужчин. «20 лет назад, мы очень мало внимания уделяли кварцу, особенно в плане механики» сказал Гильем де Сейне в своём выступлении перед публикой на SIHH Auditorium. «Hermes» не нацелен ни на мужчин, ни на женщин, несмотря на то, что мы продаём 650000 галстуков в год и бизнесс деловой одежды для мужчин довольно успешен. Однако, нам не хватало часов, которые смогли бы заинтересовать мужскую часть наших клиентов, что стало причиной заключения партнерского соглашения с Vaucher Manufacture (Hermes взяли 25% от прибыли в области разработки механизмов в 2006), что позволило расширить наш выбор мужских часов, хотя мы ещё не достигли той стадии, когда «Hermes» первым приходит на ум мужчине, который ищет хорошие часы».     Акцентирование на онлайн присутствие The Carre H должны появиться во всех магазинах Hermes, которые всё ещё свободно выбирают продукцию, которые они продают. Компания уже завершила процесс реновации и расширения в двадцати магазинах по всему миру. «Мы совершаем большинство продаж в своих магазинах», отметил Гильем Де Сейне. «Другими словами в них сосредоточено около 2/3 продукции, в то время, как во внешней среде только 1/3, хотя в ней доступны только часы и парфюм. Все другие продукты, в особенности ювелирные изделия, продаются только в фирменных магазинах. Мы приняли это решение 40 лет назад и до сих пор придерживаемся его, несмотря на то, что последние годы разработки привели нас к тому, что мы стали более разборчивы к продукции, которую продаём в своих магазинах».     Новичок в области онлайн продаж, Hermes запустил свой сайт в 2001 году и намерен улучшать это направление дальне. «Это становится довольно важным направлением, несмотря на то, что пока оно составляет меньшую часть нашей прибыли», сказал Де Сейне. «Онлайн продажи являются эквивалентом огромного магазина. Там доступны все категории нашего продукта, хоть часы и тяжело продавать онлайн.» Новая версия сайта, усовершенствованная для мобильных устройств, запустилась в США прошлой осенью и планируется к запуску в Европе этой весной.