Культовые часы

Следите за нами в
Дата публикации: 29.06.2019

Это очень интересная тема, потому что у каждого из нас есть свои мысли и идеи по поводу того, что именно представляют собой культовые часы. Сначала некоторые подумают о человеке, который решает начать коллекционировать любимые модели часов.

Процесс часто начинается с покупки часов, которые он «всегда хотел». Возможно, это время совпало с получением ежегодной премии на работе, или ваш номер лотереи оказался выигрышным, или бабушка оставила огромное наследство нашему начинающему коллекционеру. Затем появляются следующие часы, возможно, после спортивных достижений, приезда ребенка или годовщины. Когда приходит время покупки третьих часов, наш коллекционер уже покидает свой статус новичка. К этому времени он уже замечает все тонкости в рекламе часов, учится разбираться в мелочах. Он уже более заинтересован и начинает посещать аукционы, узнавая больше о выбранных часах или бренде, внимательно изучая все каталоги продаж.

Привлекательность определенных брендов может начать распространяться.

Такой процесс, как привлекательность брендов, обычно воздействует на нашу проницательность и интересу, выходящему за рамки первоначального желания купить часы. Может быть, это тоже довольно интересная тема, которая становится все более популярной... такой же, как, например, время, стиль арт-деко, автомобильные марки, герои мультфильмов, дизайнерские этикетки, эротические часы с интересными механизмами, эксклюзивные шедевры ювелиров, массоны и так далее. И тогда привлекательность конкретных брендов может начать распространяться.

На этом этапе разная продукция от одного бренда начинает рассказывать о своих основных достоинствах и преимуществах. И наступает момент, который делает ту или иную модель культовой.

Все мы знаем, что наручные часы - это «чудо искусства», и что они привлекают внимание коллекционеров, инвесторов и постоянных пользователей. Также известно, что среди часовых компаний и их продукции появляется несколько определенных моделей, которые становятся слишком уж популярными, и они попадают в радиус всеобщего предпочтения. Можно даже провести эксперимент: попросить определенное количество людей назвать 30 моделей часов. Результаты, скорее всего, будут следующими: больше половины опрошенных назовут как минимум 20 часов, которые действительно очень популярны и их предпочтение остается вполне ожидаемым фактом.

Качество часовых механизмов вполне может быть не главным аспектом выбора для коллекционера.

На первом месте будет стоять желание приобрести эти часы и эмоции, которые вызовет данная покупка. Возможно, именно простое желание обладать такими часами и придает им статус культовых. А качество их механизма не так уж и важно. Вот почему часы серии Happy Diamonds от компании Chopard, которые уже более 30 лет находятся на рынке и не являются культовыми, вполне могут найти место за пределами этих 20 моделей в списках опрошенных на эксперименте. Таким образом, часы Ingersoll Mickey Mouse тоже можно туда добавить. В конце концов, одна из этих моделей побывала с космонавтами в космосе на трех отдельных рейсах, и они были признаны американской иконой надежных часов. И кто может не согласиться с тем, что на мировом рынке все модели часов должны быть только швейцарскими? Часы Mickey Mouse несомненно уникальны среди культовых часов тем, что они не «Swiss Made».

Если вернуться к эксперименту, то на первое место, пожалуй, можно поставить Reverso от Jaeger-LeCoultre. Это первая самая продуманная модель в сфере дизайна, и, конечно, это, первый механизм, который был запатентован еще в марте 1931 года. В Германии коллекционеры называют его Kultuhr.

Затем появился Tank от Картье, разработанный Луи-Жозефом Картье в 1917 году, когда созданные Renault танки создавали хаос на полях войны, чем и вдохновляли часового мастера. В настоящее время существует более 30 версий часов Tank. Третьим в этом наиболее эксклюзивном списке культовых часов является модель Speedmaster от компании Omega, которая впервые посетила космос в марте 1965 года на борту Gemini 3. Год спустя, к имени циферблата добавили надпись Professional.