Мастер винтажа

С наследием, традициями, классическим мастерством и крупнейшими именами в бизнесе, владелец Морис Морадоф из Yafa Signed Jewels играет винтажную роль - главную винтажную роль. С более чем 30-летним стажем он явно считает Baselworld чрезвычайно напряженным временем; он знает всех, и все знают его.

С более чем 5000 наименований, начиная с 1860-х годов и до настоящего времени, Yafa Signed Jewels продает предметы коллекционирования из более чем двадцати престижных ювелирных домов, что делает компанию одной из трех самых сильных компаний в этой области. По этой же причине аукционный дом Sotheby's недавно позвонил в Yafa Signed Jewels, чтобы сделать видеоматериал для веб-сайта Baselworld - прекрасно зная, что ценители ювелирных изделий, заинтересованные в антиквариате, захотят увидеть то, что Yafa Signed Jewels представит на выставке.

По словам Мориса Морадофа, рынок коллекционных товаров находится в отличной форме. Спрос огромен, предметы становятся модными и поэтому все более желанными. «Сейчас самая жаркая эпоха с 1950-х по 1970-е годы, потому что украшения тех десятилетий стильные, красочные, уникальные и редкие», - говорит Морис Морадоф. «Люди все больше осознают и ценят рынок винтажа. Нет двух одинаковых предметов: эти уникальные предметы, конечно, всегда изготавливаются вручную, а качество делает подписанные старинные предметы знаковыми», - говорит Морис Морадоф, подкрепляя свое заявление подносом, содержащим только шесть таких украшений: культовая брошь Cartier с тигром с причудливыми желтыми бриллиантами, ониксом и изумрудами, с подвижной головой и хвостом; брошь Дэвида Уэбба из 18-каратного золота и платины с резным изумрудом, изумрудами кабошон, черной эмалью и бриллиантами; часы Bulgari из 18-каратного золота с розовой пастельной эмалью и бриллиантами 1960-х годов; серьги JAR 1980-х годов с хризопразом, перуанским опалом и бриллиантами; сапфировая брошь Van Cleef & Arpels из платины, украшенная бриллиантами; и подвеска Tiffany & Co. из желтого золота и платины, разработанная Жаном Шлюмберже в 1960-х годах, с аквамарином весом более 60 каратов, бриллиантами и сапфирами из семейного поместья Форда. «Конечно, гораздо проще продать предмет, который считается знаковым для определенной марки, поскольку он действительно говорит сам за себя», - заключает он.