Моменты истины

Следите за нами в
Дата публикации: 25.04.2019

Фрэнк Дюбарри, основатель одноименного бренда, рассказал о новой продукции и направлениям компании.

Почему вы используете страплайн "Момент истины"?

Фрэнк Дюбарри: Потому что это и есть момент истины для Baselworld и для меня тоже! После успеха модели часов TechnoMarine в 2015 году я основал свой бренд Franck Dubarry. И мне потребовалось два года, чтобы разработать новую коллекцию высокого класса с часовыми усложнениями, которые могли бы конкурировать с международными брендами. Это был настоящий вызов.

Можете ли вы рассказать нам о новых часовых усложнениях?

Мы разработали новую модель Crazy Wheel 2 Gravitational GMT, в которой второе основное время (домашнее время) работает одновременно с местным временем. Это время отображается в специальном окошке, которое связано с минутной стрелкой и с мостиком, вращающимся на 360 градусов. Эти часы абсолютно совершенны в техническом плане, они сочетают в себе различные передовые материалы, такие как титан и многослойный углерод.

Кто является целевой аудиторией?

Я ориентируюсь на новое поколение покупателей в возрасте около 35 лет. И я на самом деле спрашивал себя, что бы вызвало интерес у нового поколения. Его представители же тоже могут искать что-то кроме люксовых брендов и моделей с наследственной историей. Этим новым покупателям нужны часы с уникальным дизайном и характерными усложнениями.

В каких странах ваша компания была особенно успешна?

В настоящее время это Китай и страны Восточной Европы. В этих странах есть клиенты, которые в основном ищут технические инновации и приветствуют необычный дизайн. Мы функционируем в Китае благодаря социальным сетям и собираемся инвестировать в китайское приложение WeChat, которое является важным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и продажи подобной продукции.

Вы вносите большой вклад в спортивный мир...

Правильно, я спортсмен высокого класса по каратэ и поло, поэтому я достаточно высоко ценю ценности этих видов спорта. Момент истины также наступает, когда вы сталкиваетесь с противником, и все может резко измениться. Я люблю такие трудности, которые заставляют меня выходить за рамки условностей.

Вы также приветствуете спортсменов как послов вашего бренда?

Да, я представляю свою торговую марку в различных видах спорта. Поэтому я всегда рад новым сотрудничествам с известными людьми, например, с французским горнолыжником Антуаном Денериасом. Именно он был послом для представления часов Crazy Wheel Titanium. Я также связан с ассоциацией «No Difference», которая позволяет людям с ограниченными возможностями принимать участие в спортивных и художественных мероприятиях.

Ваша компания предлагает женские модели часов?

Да, они составляют треть всей моей коллекции. Одна новая модель - Crazy Wheel Lady, украшенная перламутровым циферблатом и безелем, инкрустированным бриллиантами. У нас есть разные версии этих часов, с розовым перламутром или с полуночным синим небесным мотивом. В отличие от более раннего периода, мы больше не погружены в историю французской революции. Совсем нет, сейчас я больше предпочитаю мотивировать к революции часовых изменений. Я представляю новый взгляд на производство часов и особенно заинтересован в молодых, современных людях, которые собираются написать новую историю!