Неужели поколение Миллениума перестало интересоваться бизнесом?

Следите за нами в
Дата публикации: 09.07.2018

Последний выпуск журнала Deloitte оставил много сомнений. Рост промышленной индустрии и новые технологии, вот что указывает журнал на своих страницах. Но он уделяет недостаточно внимания обществу и окружающей среде. Каковы же основные выводы можно извлечь из отчета за этот год?

 

Как поколение Миллениума тратит свои заработки и почему горячие темы бизнеса уже не особо интересуют этих людей, как они смотрят на другие ценности, например рабочего класса 24-3 лет, которые хотели бы что-то изменить? Именно этот вопрос поднимался на собрании руководства журнала Deloitte, за последние 7 лет поднимались и другие важные задачи, а опросы по этому поводу проводились во многих странах мира. Для издания 2018 года, было опрошено почти 10455 человек из 36 стран, а также 1844 респондентов из поколения Z (то есть людей, в возрасте от 19 до 23 лет). Выводы были подытожены, и возник основной вопрос: поколение Миллениума просто разочаровалось в бизнесе, оно не подготовлен для тем Industry 4.0.

 

Как отметили представители журнала Deloitte, опрос за последние годы показал разные мнения, лишь немногие считают, что компания занимает неэтическую позицию и что ее руководство это приверженцы оказания помощи обществу. Три четверти респондентов убеждены в том, что компания сосредоточена на собственных программах, но они все не уделяют внимания общественности в целом. Две трети думают, что у компании нет иных целей, кроме как заработать побольше денег. Это реальный мир этого журнала? Поколение Миллениума не такое простое, как кажется, пишет Deloitte, но он считает, что сама компания должна стремиться к более широкому видению целей своего бизнеса, которые бы делали акцент не только на прибыли, но и оказывали положительное влияние на общество и окружающую среду. Здесь должен быть и потенциал инновационных технологий, развитие карьеры и, в общем плане, улучшение жизни людей. Поколение Миллениума считает, что у них имеется достаточно средств, чтобы изменить свое положение, но оно не предпринимает никаких действий.

 

Это можно назвать разрывом между тем, что делают компании и тем, как поколение Миллениума воспринимает их деятельность. Необходимо провести разные анализы, выявить проблемы, такие как безработица, неравенство доходов, изменения климата или терроризма. Поколение Миллениума по-прежнему убеждено в том, что различные предприятия имеют достаточно средств для решения этих вопросов, но оно обвиняет лидеров бизнеса в неспособности принять эффективные меры. Это может объяснить причину того, что многие молодые специалисты этой возрастной категории ощущают некую лояльность к своим работодателям. Почти половина опрощенных (43%) думают, что они уволятся в течение двух лет. Это сравнимо с другими 28%, которые не знают, кем они себя видят в ближайшие пять лет. Промышленность, цифровые технологии, такие как аналитика, искусственный интеллект, интернет или когнитивные вычисления – все это добавляет еще больше беспокойства. Большинство опрошенных людей поколения Миллениума ожидают, что индустрия окажет огромное влияние на рабочее места, но многие будут чувствовать себя неловко из-за самих внедряемых изменений. Вот вам и еще одна сфера деятельности, где люди должны «догонять» работодателя.

 

Но это не так уж и плохо для корпоративного мира. На вопрос, какая группа людей окажет более положительное влияние, 71% опрошенных ответило, что политические деятели не дадут положительного показателя. А 44% считают, что лидеры бизнеса помогают внести изменения в правильном русле. Журнал Deloitte предпочитает видеть результаты изменений с точки зрения новых возможностей: организации, которые лучше всего могут успокоить поколение Миллениума и понять их проблемы, скорее всего, привлекут их внимание и найдут применение их талантам, следовательно, люди будут лучше работать. Также можно с уверенностью сказать, что поколение Миллениума чаще всего покупает вещи у тех компаний, которым они больше доверяют. А все мы знаем, что клиент – это король.