Пообедай со мной

Следите за нами в
Дата публикации: 27.04.2018

Все больше и больше брендов часов находят рецепт успеха в сотрудничестве с шеф-поварами мирового уровня, ресторанами и даже кулинарными соревнованиями. Последовав примеру Blancpain, пионеру в этом вопросе (прочитайте интервью с Dani García), и другие компании начали сотрудничать с гурманами. Мы рассмотрим только несколько проектов, бьющих ключом.

Baume & Mercier и Michel Roth
В мае 2016 года бренд официально начал свое партнерство с «Les Grandes Tables de Suisse», ассоциацией лучших ресторанов Швейцарии, и должным образом отметил объявление в Le Pérolles во Фрибурге, который насчитывает 18/20 баллов в ведущем гиде Gault & Millau. Шеф-повару Пьеру-Андре Айеру по случаю преподнесли Clifton Chronograph Complete Calendar. По мнению Баума и Мерсье, гастрономическое блюдо, как и часы требуют тщательного соблюдения традиций, способности творить, и полной власти над временем. В часовом деле, как при приготовлении пищи, требуется страсть к созданию шедевра.

Только недавно, в конце октября, Мишель Ру присоединился к Baume & Mercier, как друг бренда. Рожденный в Мозеле, Франция, и заслуженный шевалье ордена Почетного легиона, в течение ряда лет этот талантливый шеф-повар управлял кухнями в Ritz в Париже. Когда отель закрылся на реконструкцию, он принял приглашение от президента Уилсона в Женеве, где с 2012 года он наслаждается своей ролью шеф-повара... как и гости изысканного ресторана отеля. Мишель Ру может рассчитывать остаться в центре внимания, когда Editions Favre опубликует сборник своих рецептов. В ближайшие месяцы жизнь шеф-повара Ру будет очень насыщенной, учитывая различные гастрономические круизы, благотворительные мероприятия и управление его ресторанами.

 

Слияние продуктов Hublot

Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot, с удовольствием сделал признание: «Не секрет, что я эпикуреец. Когда я открыл для себя кухню Андреаса Каминады, и когда я встретил его, меня поразила открытость и простота его подхода. Способ, которым он делает гастрономию менее сложной, придает ей еще больше величия». Каминада, родившийся в регионе Граубюнден в Швейцарии, является самым молодым шеф-поваром в Европе, который семь лет назад заработал третью звезду Мишлен и получил 19 очков в рейтинге Gault & Millau. Он присоединился к «кухонной бригаде» Hublot в марте этого года. Замок в Фюрстенау - это то место, где он балует аппетит посетителей неожиданными текстурами и смелыми комбинациями.  Также в этом году Hublot покорился очарованию норвежской кухни, когда он объединился с шеф-поваром Кристианом Андре Петтерсеном - «слияние», в очередной раз продиктованное дружбой, оригинальностью и смелостью. Нельзя забывать, что Hublot также был спонсором конкурса Bocuse d'Or.

JeanRichard и IWC тоже

Встреча Бруно Гранде с Luca Manfé, победителя четвертого сезона MasterChef USA, была проведена в 2014 году. Управляющий директор JeanRichard сразу увидел сходство истории молодого повара с «философией жизни» бренда.

Прошлым летом IWC Schaffhausen в партнерстве с Gault & Millau с радостью объявили  «Шеф-поваром года» Ненада Млинаревича. Новое лицо бренда, возглавляющее ресторан Focus в Park Hotel в Вицнау, Швейцария, может похвастаться двумя звездами Мишлен и 18 баллами в рейтинге Gault & Millau. Он является одним из самых перспективных молодых шеф-поваров и  намерен создать швейцарскую кухню класса «люкс». IWC были изумлены четкостью, которую их новый «друг» демонстрирует на своих  кухнях.