Теперь планы Bucherer направлены на Америку

Следите за нами в
Дата публикации: 25.07.2018

Семейная швейцарская компания стала ключевым игроком в мире часовой индустрии, после того как она объявила о сотрудничестве с Tourneau. Этот новый этап развития компании Bucherer позволил ей создать и следовать своей новой стратегии, в том числе развивать деятельность бренда Carl F. Bucherer.

У каждого часового бренда есть своя американская мечта, но никто из них не представляет себе всех сложностей выхода на американский рынок. В этом году переговоры между Bucherer и Tourneau завершились тем, что обе компании решили приобрести права на доступ к американскому рынку торговли швейцарскими часами. «Tourneau - это крупнейший дистрибьютор роскошных моделей часов в Соединенных Штатах, с сетью розничных магазинов, которая простирается от Нью-Йорка до Калифорнии на Гавайи. Мы воспользовались уникальной возможностью присоединиться к этой обширной индустрии, которая была бы просто невозможна с нуля », - прокомментировал Йорг Бауманн, директор по маркетингу и развитию бизнеса Bucherer. Это сотрудничество позволит расположить свою продукцию на полках почти 28 идеальных магазинов Tourneau с отличным расположением для американских потребителей. Публика, которая наблюдает за часовым рынком, довольно разнообразная, у нее разные вкусы и предпочтения, например, у клиентов из Лас-Вегаса или на Восточном побережье.

Точки продаж Tourneau добавляют к уже существующей сети из 33 торговых точек по всей Европе (16 из них находятся в Швейцарии, а остальные – в Германии, Австрии, Франции, Дании и, совсем недавно, в Великобритании). Сотрудничество с этой компанией увеличивает численность персонала Bucherer с 1750 до 2400 сотрудников. Бауманн говорит, что вся группа компании «с нетерпением ждет грядущих перемен и сотрудничества с Соединенными Штатами». Мы можем учиться друг у друга, зная, какая огромная задача перед нами поставлена, и какие достижения ожидают нас впереди. Сначала нам нужно наладить каналы связи, а уже потом установить, как мы будем вместе работать».

Сотрудничество дает Bucherer преимущество в устоявшейся многоканальной стратегии Tourneau – это неотъемлемая часть общего набора для выживания в сфере розничных продаж, особенно в эпоху цифровых технологий, когда дистрибьюторам необходимо умножить количество всех сенсорных каналов связи с потребителем. «Это станет еще более важным фактором в краткосрочной и среднесрочной перспективе», - отметил Йорг Бауманн. «Сохранение своих темпов развития означает новые инвестиции, которые мы можем сделать только с определенного критического старта». Американский ритейлер также представляет свой первоклассный опыт на рынке подержанных автомобилей, чем компания и занимается на данный момент, а это быстро развивающийся сегмент, особенно среди поколения Миллениума. Тем не менее, руководство Bucherer полностью осознает свою необходимость полностью переосмыслить «опыт работы с бутиками», который никогда не следует упускать из виду даже в контексте с цифровым доминированием. «Клиент хочет видеть часы, подбирать их и примерять, и это то, что мы предоставляли ему в The Watch Gallery в Лондоне», - добавил Бауманн.

Bucherer, который еще не развивал свою деятельность на других мировых рынках, включая  даже Азию, теперь сосредоточится на Северной Америке, и планирует осуществить это в ближайшие месяцы. Бауманн сообщил, что «у нас были уже первые собрания с местным руководством Tourneau, и мы изучаем лучший способ продвижения нашей деятельности». Уже, будучи довольно успешным брендом в продаже часов, Bucherer теперь собирается заявить о себе всему миру... это возможность для компании продвигать свой собственный бренд Carl F. Bucherer, который он открыл в 1919 году, и который специализируется на женских моделях часов в стиле ар-деко. Бренд стремительно развивался в 1948 году, когда на свет появились его первые хронографы. В 2006 году, бренд начал выпускать уникальные механизмы и это стало для него новой ступенью к популярности. Bucherer намерен использовать эту новую ступень развития за пределами Европы, чтобы увеличить продажи собственной продукции, будь то часы или коллекции украшений Bucherer Fine Jewellery. Это наилучшее решение, так как именно рынок ювелирных изделий обладает сейчас отличным потенциалом для роста и развития.