Только для ваших глаз

Следите за нами в
Дата публикации: 23.05.2018

Недавнее сотрудничество компании TAG Heuer и Bamford Watch Department показывает, что роскошь должна быть уникальной… или хотя бы приблизительно, насколько это возможно.

Не один, не два, а три. TAG Heuer присоединяется к компаньонам LVMH (французской транснациональной компании, производящей элитные вещи под разными марками) Bulgari и Zenith и даёт возможность Bamford Watch Department персонализировать продукт, предвосхищая желания клиентов. «Это партнёрство с TAG Heuer – очень важный этап нашего развития», заявляет Джордж Бэмфорд, основавший компанию в 2003 году в Мейфэре, Лондон. «Бренд сейчас находится под руководством Жана-Клода Бивера. Промышленность развивается и это отражается не только на узнаваемости работы, но и означает, что мы движемся в верном направлении. Сегодня роскошь олицетворяет индивидуальность».

Сделка, по сути дела, даёт начало новой главе для компании, которая согласилась работать с другими брендами исключительно на контрактной основе. «Мы выходим из тени», шутит Джордж Бэмфорд. Этот человек на протяжении многих лет считался «несносным ребёнком» сферы часового производства – он осмелился без спроса вмешаться в дела компаний Rolex, Omega и Panerai. Некоторые бренды были совершенно не в восторге от такого нежелательного внимания. Клиентов, с другой стороны, уговаривать не придётся, особенно в отношении качества часов, выпущенных в мастерских Бэмфорд, ведь они всегда отличались безупречностью. Не говоря уже о растущем убеждении, что элитные часы должны отличаться индивидуальностью и быть подлинными.

Тот, кто ушёл

«Мы должны заново научиться общаться с клиентами», продолжает Бэмфорд. «На самом деле, в век социальных сетей нам нужно развивать новые пути взаимодействия, и никогда не выпускать из вида то, что делает клиента счастливым. Люди хотят уникальные, сделанные на заказ, индивидуальные вещи. Почему винтаж приобрёл такую неимоверную популярность за последние годы? Потому что эти предметы имеют свою историю. Оригинальные вещи, включая часы, всё ещё остаются одним из лучших средств выделиться из толпы или показать, кто вы есть. Именно поэтому мы должны предлагать новые возможности, а что может быть лучше, нежели персонализированные часы, олицетворяющие абсолютный символический объект. Иначе мир стал бы совсем скучным. Чем больше я изучаю роскошь, тем больше понимаю важность индивидуальности».

В качестве иллюстрации он приводит продажу часов Omega Speedy Tuesday, идея которой навеяна проектом компании Speedmaster “Alaska Project III”. Она ознаменовывает пятую годовщину #SpeedyTuesday, этот тег появился на сайте fratellowatches.com. Для тех, кому нужно освежить в памяти это событие: все 2012 моделей часов были зарезервированы онлайн всего за 4 часа: то есть, каждые семь секунд. «Подумайте о тех, кому не повезло получить часы. Вообразите, как расстроены клиенты. А с точки зрения поставщиков, представьте, какой потенциал открывается в нише «часы, которые вам не удалось получить». Для нас это весьма неожиданно. Особенно, если учесть, что мы не были отделом LVMH. Мы всё ещё имеем независимость и свободу, что чрезвычайно важно для творчества». Сколько ещё пройдёт времени, прежде чем Hublot присоединится к часовым брендам в Bamford Watch Department?