Восхитительные результаты фестиваля Watches & Wonders в Майами

Следите за нами в
Дата публикации: 19.04.2018

В прошедшие выходные в Майами, штат Флорида, в Палм Корт и во всем дизайнерском квартале Майами прошёл первый в истории фестиваль Watches & Wonders. Мероприятие отмечало выставку часов Watches & Wonders, впервые проходящую в Америке, и судя по успеху, не в последний раз.

Для тех, кто не знаком с дизайнерским кварталом Майами, это просто один из самых люксовых кварталов шоппинга во Флориде. Торговый центр внутри квартала принимает под своей крышей почти 100 невероятных магазинов и ресторанов в диапазоне от Fendi до Saint Laurent и Berluti , Loro Piana. План квартала разрабатывался коллегией местных архитекторов, которые объединили искусство, архитектуру и дизайн в одном районе. Именно в этом люксовом квартале, под солнечным небом и в тёплой температуре и проходил фестиваль Watches & Wonders. Мероприятие прошло при руководстве и поддержке благотворительной организации FHH в ассоциации с властями дизайнерского квартала. Оно совпало с периодическим шоу спортивных автомобилей в квартале, где были представлены самые дорогие авто вроде Lamborghinis, Ferraris. На самом деле шоу привлекает каждый год коллекционеров авто, которые часто увлекаются и часами.

В фестивале участвовал 21 бренд часов и ювелирных украшений, сосредоточенные в обрамлённом пальмами Палм Корт, где посетители могли проходить от бренда к бренду, оценивая самые лучшие произведения часового искусства в мире. К тому же, шесть брендов, которые не обзавелись собственным бутиком, представляли свои работы на третьем этаже. Даже аукционный дом Филлипса имел свой уголок в галлерее Оперы, где выставлял некоторые часы, которые будут доступны на весенних аукционах, включая Omega, принадлежавшие Элвису Пресли.

Новые часы и бутики

Если в двух словах описать четырёхдневное мероприятие, захватившее вечер пятницы и включающее в себя коктейльную вечеринку, там были часы и бутики. Кстати, многие из бутиков сделали огромный шаг вперёд, внеся новые детали в старые линейки моделей и добавив новые витрины. Например IWC, поставило внутри бутика столбы и трехмерные часы из нескольких ярусов, которые отсчитывали время и зазывали на 150й день рождения фирмы и напоминал о выставке фирмы в SIHH.  В витринах Panerai были выставлены несколько моделей, созданных Дамьеном Херстом специально для бренда. Другие бренды представили уникальные выставки. A. Lange & Söhne создали то, что можно назвать самым полным в США представлением всех моделей часов, созданных брендом; в пространстве TAG Heuer был представлен собственный мультимедиа музей компании, показывающий 50 важных для компании моделей из личного музея бренда и от коллекционеров Америки. Бренды вроде Bulgari, Louis Vuitton и Hublot просто демонстрировали свои произведения искусства.

Что касается товаров, некоторое количество брендов представило часы, которые никогда раньше не видели в Америке. Например, Parmigiani Fleurier, раскрыл секрет двух не виданных ранее моделей: Tonda 1950 Annual Calendar и Tonda 1950 Squelette, хрупкий дизайн которых открывает великолепный вид на экстра тонкие движения механизма и 18 граней циферблата. Bulgari в первый раз в США представили свою первую модель для женщин Divas’ Dream Finissima. По их примеру, F.P. Journe приоткрыли завесу Chronographe Monopoussoir Rattrapante, а Louis Vuitton в присутствии своего мастера Майкла Наваса представили Tambour Moon Mystérieuse Flying Tourbillon.

Впечатления от Watches & Wonders в Майами

Мероприятие имеет все признаки максимально успешного шоу, если говорить о посещаемости бутиков часов и ювелирных украшений в дизайнерской квартале, и о показе брендов и продажах. Было чистым везением, что параллельно проходил не только фестиваль спортивных автомобилей, но и фестиваль мотоциклов The Art of the Italian Two Wheel, где можно было найти самые утонченные модели итальянских мотоциклов 60х и 80х годов, включая Ducati или MV Agusta. К тому же, факт присутствия в городе Яхтового Шоу Майами также прибавил к посещаемости. По подсчетам властей квартала и FHH в эти выходные больше 20 тысяч человек стали зрителями мероприятий.