Женщины и часы

Следите за нами в
Дата публикации: 22.04.2018

В конце сентября прошлого года в Нью-Йорке, организация Luxury Daily провела мероприятие, которое было посвящено роли женщин в прибыльном бизнесе. Конференция назвалась «Женщины в роскоши» и в ней приняли участие более 100 женщин и мужчин-предпринимателей. Они приняли участие в дискуссиях в разных сферах деятельности, включая автомобили, финансы и производство часов.

 

На конференции главный акцент уделялся теме под названием «Внимание: женщин находят новые возможности для бизнеса, в котором уже работают мужчины». Среди выступающих была Сара Сауок, директор по маркетингу и связям с общественностью в компании Baume & Mercier North America, Шэрон Бунтейн, вице-президент по продажам в Montblanc North America и Сара Орландо, издатель американского журнала  WatchTime. Основной темой дискуссии стало то, какую роль могут играть женщины в бизнесе по производству часов, который в течение многих веков был преимущественно мужским делом. Тема касалась вопросов концепции «двойных стандартов», роли женщин и мужчин на рабочем месте, их продвижение по службе, оплата труда и т.д. Рассматривались также проблемы, с которыми сталкиваются женщины в мужском обществе и какие атрибуты они в него вносят.

 

Шэрон Бунтейн, вице-президент по продажам в Montblanc North America: «Честно говоря, мужчины оцениваются по своему потенциалу, а женщины по своим достижениям».

 

Как только началась дискуссия, сразу процитировали статистику, которую предоставил пару дней назад Билли Джин Кинг. По ее данным, белым женщинам в Америке платят 79 центов из каждого доллара, который получает белый мужчина. Каждый из участников дискуссии высказал свое мнение по поводу темы неравенства. Бунтейн сказала, что женщины более многозадачные и лучше справляются с коммуникационными функциями и планируют свое время. Они также преуспевают, когда дело доходит до эмпатии и, когда необходимы другие полезные исполнительные роли. Позднее в своей коллегии Бунтэйн откровенно заявила, что «мужчины оцениваются по своему потенциалу, а женщины – по их достоинствам».

 

У Зоука в Baume & Mercier из Северной Амеркии данные немного отличаются, потому что там более женский коллектив, поэтому компания подняла вопрос о поощрении труда для своих коллег. «В нашем офисе в Северной Америке работает почти 90% женщин, каждая из которых является специалистом в области маркетинга, продаж и операций по обслуживанию клиентов. «Все они работают на одну общую цель и интересы бренда, - объяснил Зоук, - то, как мы работаем в нашей команде можно считать примером для других, мы обучаем их, наставляем и предоставляем автономию и полномочия, которые позволят нашим сотрудницам учиться на собственном опыте. Мы гарантируем им такие же возможности для продвижения по карьерной лестнице, как и других».

 

«В некотором смысле, индустрия смотрит на мужчин, так как подразумевает, что они покупают часы для своих женщин», - Сара Орландо, издатель американского журнала WatchTime.

 

Все участники форума согласились с тем, что для каждой женщины важно иметь образец для подражания и наставника. Эта тема уже обсуждалась на другом форуме неделю ранее, где принимали участие Билли Жен Кинг и Эмма Стоун из фильма «Битва полов». Также там присутствовала сценариста Шонда Раймс (Анатомия Грей). Во время проведения этого мероприятия, спонсируемого Citizen, Раймс сказала, что поставила женщину руководить врачами в Анатомии Грей, чтобы показать, что она может быть лидером, а стремиться к успеху это нормально. Кроме того, участники согласились, что производители часов должны продавать их и женщинам, используя особые подходы и методы, как и для продажи часов мужчинам. «В какой-то степени эта индустрия смотрит на мужчин, так как подразумевает, что они покупают часы для своих женщин, и я думаю, что она смотрит неправильно, потому что сейчас много успешных женщин, которые получают приличные зарплаты. Они сами могут купить себе часы, осознавая их ценность», - сказала Сара Орландо. «Благодаря таким мероприятиям, женщины станут более осведомленными и образованными, и я думаю, что богатые тоже смогут тратить свои деньги на дорогие аксессуары, путешествия, а не только на часы.

 

Женские часы

 

Благодаря общим интересам аудитории и многим вопросам, дискуссия перешла в тему женщин и часов, которые они носят. В то время, как одни выделили некоторые отличия, что они не будут носить ультра-женские модели часов с «бабочками и цветами», другие сказали, что они заинтересованы в более «сложных» моделях, с большим количеством нововведений и инноваций. Бунтейн также заявил, что попытка классифицировать часы по половому признаку это не жизнеспособная задумка, особенно в сфере продаж часов. На самом деле, женщины сейчас покупают мужские модели часов, так как не находят в женских часах тех полезных функций и особенностей. Интересно, что Ребекка Фишер из The RealReal заявила, что механические часы, которые они сейчас выставили на продажу, начали привлекать все больше и больше покупателей. И больше всего в них заинтересованы женщины.

 

«Если вы знаете свои часы, то вы получите свое место за столом», - Ребекка Фишер, представитель The RealReal.

 

Дискуссия продолжалась на тему того, что многие сегодняшние топ-бренды выпускают женские коллекции часов, которые показывают стиль и красоту – с чем-то уникальным, спрятанным от глаз. «Сложные» часы стали новой торговой площадкой для успешных женщин, которые покупают их исключительно для себя. По этой причине мужские часы с уникальным циферблатом переросли в легкомысленные рисунки с бабочками и цветами. Календари, хронографы, оповещения и множество других функций теперь предложены женщинам, потому что они хотят за всем следить со своего запястья. «Это уникальная возможность попасть в круг и, если вы знаете свои часы, то вы получите свое место за столом», - сказала Фишер.