Наручные часы / Все про часы / Omega вновь продлила сотрудничество с Олимпийскими Играми

Omega вновь продлила сотрудничество с Олимпийскими Играми

Поделиться:
Следите за нами в:
instagram.com/allwatches_rus

Производитель часов Omega уже на протяжении многих лет выступает официальным хоронметристом Олимпийских Игр, и вновь выполнит эту роль на открытии игр в южнокорейском Пхенчхане. Бренд продлил сотрудничество с Интернациональным Олимпийским Комитетом вплоть до 2032 года.

 

Часы Omega служили верными помощниками для всех профессиональных хронометристов Олимпийских Игр на протяжении последних 86 лет. Многие знаменитые швейцарские часоделы, такие как бренды Longines, Heuer и Seiko, пытались вытеснить Omega с этой почетной позиции, но безуспешно.

 

Тут необходимо сделать краткий экскурс в историю: в 70-ых годах прошлого века Олимпийские Игры разрослись до таких масштабов, что многие швейцарские бренды были вынуждены отказаться от поддержки спортивного мероприятия – настолько много хронометров требовалось предоставить. Не желая терять подобную привилегию, Федерация швейцарской часовой промышленности попыталась убедить бренды Heuer, Longines и Omega выполнить эту обязанность совместно, объединившись под единым названием Swiss Timing. Начиная с 1972 года, консорциум стал частью Swatch Group и начал выпускать спортивные хронометры для Олимпийских Игр под брендом Omega.

 

Со временем бренд Omega стал настолько тесно ассоциироваться с Олимпийскими Играми, что в мае 2017 производитель часов продлил сотрудничество с Олимпийским Комитетом до 2032 года. Год выбран не случайно – 2032 станет столетним юбилеем с даты, когда Omega впервые выступила в качестве официального хронометриста Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. По словам исполнительного директора компании Рэйнальда Ашлиманна, «Олимпийские Игры сыграли ключевую роль в формировании имиджа бренда».

«Церемонию открытия зимних Олимпийских Игр в Сочи посмотрели невероятные 5 миллиардов человек».

Миллиардная аудитория

Мало что сравнится с Олимпийскими Играми в плане аудитории. Например, за ходом развития летних Олимпийских Игр в Рио-де-Женейро наблюдало около 3.5 миллиардов человек. Два года спустя церемония открытия зимних Олимпийских Игр в Сочи собрала у телевизоров примерно 5 миллиардов зрителей. Можно себе представить, какую рекламу это делает Omega. Но какой ценой? Согласно ежегодному отчету, 2016 стал не лучшим годом для часовой индустрии – общий доход отрасли упал на 10%. При этом операционный доход Swatch Group упал на целых 44.5% и составил 805 миллионов швейцарских франков. Однако благодаря этому маркетинговому вложению компании удалось заработать чуть менее 2 миллиардов швейцарских франков в 2017 году.

 

Немногие бренды станут воротить нос от подобного предложения, но всё же Ашлиманн жалуется, что будущий доход от подобного вложения сложно предугадать. Но, как и большинство спортивных мероприятий нашего времени, Олимпийские Игры – это не сколько торжество атлетического мастерства, сколько красочное шоу. Подобный подход привлекает гораздо больше зрителей, и это отличная возможность для Omega прорекламировать свою продукцию.

 

Представители бренда прекрасно осознают всю таящуюся в этом многолетнем сотрудничестве выгоду и упускать её не намерены: в 2016 году Ашлиманн заявил, что Omega увеличит размеры вложений в Олимпийские Игры на 20%. По его словам, «быть единственным брендом часов и хронометров, использующимся на Олимпийских стадионах для регистрации новых спортивных достижений – это уникальная возможность и большая честь для любого производителя». Благодаря своей привилегированной позиции, Omega из раза в раз задает новые тренды мира механических часов на глазах многомиллиардной аудитории, — и Олимпиада в Пхенчхане не станет исключением.

Наручные часы / BaselWorld 2016 / Baselworld-2016: лучшие наручные часы для байкеров от Zenith
Вверх