Watches & Wonders задает новый стандарт для выставок часов

Теперь выставки - это не просто экспозиция моделей, которые появятся в бутиках через полгода. Что изменилось?

Выставка Watches & Wonders в этом году стала во много революционной. В неожиданных условиях организаторам пришлось по-новому взглянуть на формат, сроки и место проведения, найти свой взгляд на отношения с посетителями и освоить новые площадки. Изначально Watches & Wonders, наследница SIHH, должна была пройти в Женеве с 25 по 29 апреля, но была  отменена из-за COVID-19.  Позже было объявлено об изменении формата и переходе в онлайн-режим: 25 апреля 30 брендов представили свои новинки в сети, снабдив их видео-презентациями и дополнительными визуальными материалами. В сентябре часы, показанные онлайн весной, обрели форму на «живой» Watches & Wonders в Шанхае. Необычным стало и усиление связей организаторов выставки с ритейлерами.

Еще до старта выставки Watches & Wonders рассказала о партнерстве с платформой Tmall Luxury Pavilion из Alibaba Group, которая обслуживает более 700 миллионов китайских потребителей. Предварительная презентация часов началась здесь с 1 сентября.

Уже после проведения Watches & Wonders объявила о сотрудничестве с сайтами  Net-A-Porter и Mr Porter. Совместная программа, стартовавшая 28 сентября, включает, в первую очередь, продажу новейших творений часовых домов. На Net-A-Porter представлены часы Cartier, Hermès, IWC Schaffhausen, Jaeger LeCoultre, Piaget и Vacheron Constantin, на Mr Porter - изделия 13 брендов, включая Cartier, HYT и Panerai, а также Ulysse Nardin и Bovet.

Но появление часов на торговой онлайн-платформе — не единственное нововведение. Совместно с выставкой и брендами сайты попробуют рассказать истории, стоящие за часами, а не просто показать новинки с перечислением характеристик и ценой. В программе — виртуальные беседы, индивидуальные онлайн-встречи в обсуждения в Instagram.

Такое взаимодействие марок и интернет-ритейлеров, возможно, изменит не только концепцию выставок часов нового времени, но и взгляд на методы представления и продажи часов онлайн.

Автор: Ксения Воронина