Hublot

 Hublot

Компания Hublot впервые бросит смелый вызов негласным правилам часовой индустрии в 1980 году, когда основатель фирмы Карло Крокко (Carlo Crocco) создаст первые в истории золотые часы, снабженные ремешком из натурального каучука. С тех пор необычные часы с корпусом в форме иллюминатора заложили основы тренда, диктующего моду на нестандартные сочетания материалов.

Долгое время Hublot почивал на лаврах, но все изменилось в 2004 году, когда Крокко пригласил на должность управляющего Жан-Клода Бивера, который в свое время сумел вдохнуть новую жизнь в такие известные бренды, как Blancpain и Omega.

Подробнее о бренде

Серии Hublot – справочная информация по брендам и сериям – Allwatches

Бивер поддержал идею Art of Fusion и распространил ее на технологии, производство и маркетинг. В частности, обновленная концепция подразумевала слияние часовых традиций и ультрасовременных тенденций. Из этого стремления объять необъятное родилась легендарная модель Big Bang (“Большой взрыв”), представленная в Базеле в апреле 2005 года. Успех модели был ошеломляющим.

Дабы организовать собственное производство, в ноябре 2009 года состоялось открытие новой фабрики в городе Ньон. Здание общей площадью 6000 кв. м вместило в себя не только производственные цеха, но и научно-исследовательское подразделение. Именно в нем совместно с учеными из Политехнического института Лозанны разрабатывался представленный в 2011 году уникальный, устойчивый к ударам и царапинам 18-каратный композит Magic Gold (твердость по шкале Виккерса — 1000). В том же году Hublot купила швейцарскую компанию Profusion, которая специализируется на изготовлении деталей из углеволокна (карбона), и тогда же бренд — впервые в истории часового дела — презентовал минутный репетир King Power в карбоновом корпусе. На применении карбона и Magic Gold марка не остановилась и разработала другой фирменный сплав – King Gold. Он имеет еще более насыщенный красный цвет, чем традиционное красное золото.

В 2010 году компания приобрела значительную часть обанкротившегося ателье BNB Concept, специализировавшегося на ультрасложных механизмах по заказам известных брендов. Hublot традиционно заказывала у него турбийоны и, не желая терять столь квалифицированного партнера, просто взяла ателье под свою крышу. Сегодня бывший глава BNB Матиас Бютте заведует отделом технических разработок Hublot.

Hublot ведет активную спонсорскую деятельность, финансируя различные спортивные соревнования. Так, спонсорское соглашение между Hublot и FIFA подписано вплоть до 2022 года. У компании есть даже международное организованное сообщество поклонников — Hublotista!