Raymond Weil

 Raymond Weil

Все началось в 1976 году, в разгар кризиса в часовой индустрии, когда Рэймонд Вейль решил основать свою собственную компанию и превратить свое видение того, каким должно быть швейцарское часовое производство, в настоящие часы, которые привнесут новое измерение в индустрию.

Творчество г-на Вейля было немедленно оценено любителями часов - любителями и ценителями. После того, как основатель RAYMOND WEIL прочно обосновался в Швейцарии и увлекся своим энтузиазмом и опытом, он исследовал Европу и весь мир, чтобы постепенно создать международную сеть.

Подробнее о бренде

Серии Raymond Weil – справочная информация по брендам и сериям – Allwatches

Freelancer
Raymond Weil
Maestro
Raymond Weil
Noemia
Raymond Weil
Parsifal
Raymond Weil
Shine
Raymond Weil
Tango
Raymond Weil
Toccata
Raymond Weil

RAYMOND WEIL - теперь известный бренд и один из флагманов швейцарской часовой индустрии. После периода быстрого развития компании необходимо было расширяться и повышать конкурентоспособность. Чтобы достичь этой цели, зять Раймона Вейля Оливье Бернхайм присоединился к тому, что должно было стать семейным бизнесом в 1982 году. Он модернизировал его структуру и организацию, развил многочисленные рынки и возглавил отделы коммуникаций и маркетинга. Его прибытие укрепило идею независимой семейной компании, дорогой мистеру Вейлю. Оливье Бернхайм должен был стать президентом и исполнительным директором в 1996 году.

На бренд всегда влияла и вдохновляла музыка, и это было отражено в названиях коллекций еще в 1983 году, когда Amadeus - коллекция, названная в честь классического австрийского композитора Моцарта, была запущена в связи с одноименным всемирно известным фильмом Милоса Формана. 

Названия коллекций, вдохновленные музыкой, должны были стать отличительной чертой фирменного стиля, и вскоре появятся и другие: Фиделио, названный в честь единственной оперы Бетховена - Травиата или Саксон. Более культовые коллекции сформировали индивидуальность бренда: Toccata, женская коллекция Fantasia и символический Othello - смесь авангардной технологии и изысканного дизайна с ультратонкими часами, созданная в 1986 году в честь десятой годовщины RAYMOND WEIL.

В начале девяностых годов был отмечен новый шаг к росту RAYMOND WEIL в швейцарской индустрии роскошного часового искусства с выпуском мужской и женской коллекции Parsifal : оригинальное сочетание усложнений, благородных материалов, тщательной отделки и инновационного дизайна. Tango , сочетание функциональности и эстетики с идеально подобранными круглыми или прямоугольными корпусами, сразу же получил международное признание. Традиция, еще одна символическая коллекция, была создана в тот же период в классическом и утонченном стиле, воплощающем наследие часового искусства в его наиболее лаконичной версии.

С точки зрения рекламы RAYMOND WEIL тщательно консолидировала свою приверженность искусству посредством различных коммуникационных мероприятий, а в 1994 году была отмечена наградами Рекламная кампания Precision Movements, изображающая танцоров в воздухе, еще больше подтвердила идентичность бренда.