Richard Mille

 Richard Mille

Я не имею никакого отношения к исто­рии часового дела, - говорит Ришар Милль, - и, следовательно, не несу никаких обязательств. Механика моих часов опирается на технически выполнимое, на луч­шее, что могут предложить автогонки «Фор­мула-1 », или воздухоплавание и полеты в кос­мос»

2001 год увидели свет первые часы Richard Mille – модель RM 001 Tourbillon, выпущенная в количестве 17 экземпляров. За ней последовала вторая модель с турбийоном, RM 002, развивающая потенциал RM 001, которая продемонстрировала еще два новаторских решения: плата из титана и индикатор выбранной функции – режим завода, нейтральное положение или режим ручной настройки.

Подробнее о бренде

Серии Richard Mille – справочная информация по брендам и сериям – Allwatches

Ladies Watch
Richard Mille
Men's watches
Richard Mille

«Я уже давно мечтал основать свой собственный бренд. Мне хотелось ввести новую бизнес-модель, совершенно не похожую на традиционные маркетинговые стратегии, нечто совершенно оригинальное. Создать новый, элитный сегмент на рынке высокотехнологичных часов, в котором были бы представлены эксклюзивные ультрасовременные модели, и посмотреть, что из этого получится».

Ришар Милль 

Воплощение многолетнего опыта


Это было вовсе не импульсивное, одномоментно принятое решение. Ришар Милль десятилетиями набирал опыт, выполняя управленческие функции для ряда производителей наручных часов и элитных ювелирных брендов и руководя различными проектами по созданию и разработке новых моделей. Ришар известен страстным увлечением технологиями, глубоким знанием своего дела и давней любовью к гоночным автомобилям, а также стремлением устанавливать новые рекорды скорости на земле, на воде и в воздухе и редкой чувствительностью к дизайну и эргономике. Все это вместе обусловило его высокую требовательность к часам, которой не удовлетворяла ни одна из выпускавшихся тогда моделей.

Особое видение элитных часов


К 50 годам Ришар Милль решил основать свой собственный бренд, чтобы выйти на совершенно иной уровень часового производства с новым, современным подходом. Он задумал изготовить часы своей мечты, для создания которых нужен был такой подход, который не принимал бы во внимание производственные расходы.
В 2001 году, когда состоялась премьера этих неординарных часов с эргономичным корпусом tonneau, необычными винтами с каннелюрами и красноречивым шестизначным ценником, новорожденный бренд мгновенно оказался в высшем сегменте рынка престижных часов.

Успешная формула

Благодаря клиентам, сразу осознавшим безупречное качество столь новаторского продукта, первое творение RM ожидал огромный успех. Сегодня, 20 лет спустя, коллекция Richard Mille насчитывает уже более 80 моделей, каждая из которых разработана и изготовлена с той же увлеченностью и бескомпромиссностью, с которой Ришар Милль подошел к созданию своих самых первых часов.