5 причин посетить новый бутик Omega в Цюрихе

В борьбе за внимание покупателей к своим бутикам бренды экспериментируют с новыми технологиями.

Бутик Omega открылся в аэропорте Цюриха, вернее, в новой торгово-развлекательной зоне, получившей название The Circle. Кроме магазинов и ресторанов в этом пространстве, отличающемся современной архитектурой, находится больница, два отеля Hyatt, а в будущем году должны открыться спортивный и детский центры, а также коворкинги для удобной работы. Но здесь уже есть чем заняться, чего стоит только новый салон известной часовой марки.

Что в нем интересного? Во-первых, мини-музей, экспозиция которого встречает посетителей сразу при входе. Сейчас здесь, например, представлены артефакты, раскрывающие связь бренда с покорением космоса и Агентом 007. Но предполагается, что экспонаты будут меняться, и при каждом прилете в Цюрих здесь можно будет увидеть новую частичку истории бренда.

Во-вторых, выкладка часов. Благодаря специальным витринам от компании Dietlin Swiss Showcases в бутике удалось убрать привычное стекло между моделями и покупателем. Желание примерить часы, когда они еще ближе, чем обычно, возрастает в разы.

В-третьих, здесь есть интерактивная зона, в которой витрины дополнены тачскринами, куда загружены дополнительные видео-материалы, позволяющие получить информацию о представленной рядом «вживую» модели и истории, которая сопровождала ее создание.

В-четвертых, в бутике открыли собственный бар и создали пространство для отдыха, где можно полностью забыть о перипетиях большого мира и погрузиться в атмосферу спокойствия и размышления о срочной необходимости приобретения новых часов.

Наконец, новый бутик Omega площадью 799 кв.м. стал самой большой торговой площадкой бренда в Европе. А значит, здесь представлена и широкая линейка часов популярной марки. Осталось добраться до Цюриха.

Автор: Ксения Воронина