Big Bang One Click Marc Ferrero Hublot



Иногда одно изображение может заменить более тысячи слов. Именно так живописец Марк Ферреро любит рассказывать истории - через свои картины. Новые модели Big Bang One Click Marc Ferrero, выпущенные лимитированной серией, знаменуют собой новую главу партнерства компании Hublot и французского художника.



Марк Ферреро, инициатор движения Storytelling Art (искусство рассказывания историй), которое он определяет как «особый тип общения, использующий повествовательный вектор и искусство как средство выражения», рассказывает сказки и играет на восприятии своей аудитории посредством использования сложных визуальных эффектов. Одним из самых известных его произведений является культовая картина Lipstick - лицо женщины с накрашенными губами и губной помадой. Именно она, символизирующая независимую женщину, и соблазнила компанию Hublot на сотрудничество. Это творение украсило циферблаты двух моделей, выпущенных лимитированными сериями в 2019 году, а в 2020 году мануфактура представляет две новые версии Big Bang One Click Marc Ferrero, каждая из которых выпущена в 100 экземплярах.



В чем же их отличие? В первых выпусках демонстрировались розовые и синие цвета, а часы 2020 года выпускаются в графическом монохромном стиле. Одна из моделей выполнена из полированной матовой стали и полимеров с тонким белым лакированным циферблатом. Другая выделяется черным керамическим корпусом и черно-белым лакированным циферблатом. Безель из 42 бриллиантов играет роль светящейся драгоценной оправы.



Внутри корпуса диаметром 39 мм расположен калибр HUB1710 - механизм с автоматическим подзаводом с запасом хода около 50 часов.

Все часы поставляются с двумя ремешками. Первый выполнен из каучука и кожи аллигатора того же цвета, что и коробка, в которой она представлена. Второй сочетает в каучук и телячью кожу и может похвастаться одной из иллюстраций художника.

Цена: 17 400 швейцарских франков (белая модель) и 18 400 швейцарских франков (черная модель).

HTML ссылка на сайт

Источник: watches-news.com