Бренд Angelus готов к новой жизни

Angelus вновь объявил о возрождении. На этот раз - под руководством Бертрана Савари. Ставку делают на турбийоны.

Швейцарский часовой бренд Angelus, продолжающий привлекать коллекционеров винтажных моделей, в очередной раз объявил о возрождении. Компания, отсчитывающая свою историю с 1891 года, производитель популярных хронографов в период с 1930 до 1960-х, возвращается на часовую арену, делая ставку на турбийоны в современном стиле. На этот раз президентом обретающей новую жизнь компании стал Бертран Савари. В его послужном списке - работа в Jaquet Droz, Bvlgari, Breguet, Corum, Vacheron Constantin и Jacob & Co.



Angelus, созданный братьями Альбертом и Густавом Штольцами, пал жертвой кварцевого кризиса в 1970-е, но вернулся к жизни в 2011-м, когда владельцем бренда стала Manufacture La Joux-Perret SA. Год спустя швейцарская компания была приобретена японской группой Citizen. В 2015-м компания Angelus появилась на выставке в Базеле с моделью Angelus U10 Tourbillon Lumière. За дизайн часов отвечал Себастьян Шальмоне - специалист марки Arnold & Son.



Затем компания представила еще ряд моделей, оснащенных турбийонами. Сейчас в ассортименте Angelus - пять турбийонов стоимостью от 35 000 до 100 000 долларов. Последнее пополнение коллекции - часы Angelus U51 Diver Tourbillon.



Этот турбийон позиционируется как часы для дайверов: водонепроницаемость титанового корпуса составляет 300 метров. Оснащена новинка скелетонизированным механизмом A-310 с частотой 4 Гц и запасом хода почти 120 часов. 45-миллиметровый корпус дополнен двумя головками: для завода и установки времени используется заводная головка на «4 часах», а головка на «2» предназначена для вращения безеля. На «9 часах» расположился клапан выпуска гелия для погружений. Необычные дайверские часы представили ограниченной серией из 25 экземпляров.

Автор: Елизавета Епифанова