De Bethune и Школа дизайна и искусств ECAL в Лозанне создали премию «De Bethune Award»

Ежегодная премия присуждена выпускнику магистерской образовательной программы ECAL«Продвинутое изучение дизайна в искусном ремесле» как признание их искусства, работы и мастерства. Премия «DeBethuneAward» состоит из денежного приза и менторства для поддержки творческого пути получателя премии.

Премия была впервые представлена 28 июня 2019 в Лозанне.

DeBethuneв итоге выбрала работу, представленную Кларой Мартин, специально для которой Дени Флажолет, основатель и главный часовщик DeBethuneпридумал заголовок (основываясь на цитате Пьера Солажа): «Власть черного» - согласно Кларе.

Это заставило Дени Флажолета задуматься: «Зашел ли я настолько далеко, насколько могу в своих исследованиях черных отражений?»

Согласно французскому художнику Пьеру Солажу, «Черный – самый решительный способ создания света». Цель Клары – сделать эту цитату осязаемой с помощью трёх абсолютно чёрных предметов, каждый из которых сделан из разных материалов (кожи, мрамора и лака). Каждый предмет создан для отражения света от покрытия поверхности, что было достигнуто признанными специалистами в области моды, искусства резьбы по камню и металлообработки.

Швейцария – особая страна в деле ремесла, чувственности и ноу-хау в области искусства, дизайна и роскоши. Совершенство часового искусства, искусства создания посуды и исследование новых благородных материалов с помощью особых технологий стало возможным благодаря магистерской программе «Продвинутое изучение дизайна в искусном ремесле» ECAL/Ecole cantonale d'art de Lausanne (Лозаннской школы Искусств и Дизайна), которая поощряет эксперименты на всех стадиях производства продукта, от проектирования до сборки.

Оставаясь верным этому духу, сохраняя традиции искусной механики, благодаря которой известна швейцарская провинция Юра и воодушевленным представителем которой он является, Дени Флажолет, основатель и главный часовщик DeBethune, начал переговоры с директором ECALАлексисом Георгакопулосом, чтобы найти способ воодушевления выпускника в его или ее исследовании по мере достижения магистерской степени.

Среди впечатляющих заявок, представленных в этом году студентами, поступившими на магистерскую программу ECAL«Продвинутое изучение дизайна в искусном ремесле», работа 22-летней Клары Мартин очевидно выделялась. В течение года, предшествующего её выпуску в 2019, она работала над проектом «Черный, как тема», цитируя Пьера Солажа в своей презентации:

«Я люблю власть Черного, его притяжение, его очевидность, его радикальность, его могучую силу контраста, дающую явное ощущение присутствия всех цветов. Я люблю то, как он дарит свет даже самому темному, как он согласуется со всем и дарит всему темное великолепие»

Мысли, прямо резонирующие с исследованиями Дени Флажолета в часовом искусстве. Хотя он уже долгое время работал над отражениями этого цвета в часовом искусстве, презентация Клары заставила его задуматься: «Зашел ли я настолько далеко, насколько могу в своих исследованиях черных отражений?»

Нужно сказать, что Дени Флажолет в своей исследовательской работе по изучению естественных цветов давно искал, как по-настоящему понять и получить черный, изменяя несколько разных финишных покрытий, получая черный, который бы вынес на первый план материалы такими способами, которые зачастую восхитительны и беспрецедентны.

DB28TourbillonNoir, проба черного циферблата и синего экстерьера, черные DB27, работа Maestri’Artиз черной бронзы, которая преодолевает цвет золота, черные DreamWatch5 с разными текстурами и материалами… Многолетние исследования De Bethune в этой области поистине поражают

DeBethuneс нетерпением ждет ответа на этот вопрос от Клары, за что они рады предоставить ей грант в 8,000 швейцарских франков для поддержки её дальнейшей работы.

  • Нужно сказать, что Дени Флажолет в своей исследовательской работе по изучению естественных цветов давно искал, как по-настоящему понять и получить черный, изменяя несколько разных финишных покрытий, получая черный, который бы вынес на первый план материалы такими способами, которые зачастую восхитительны и беспрецедентны.