De Rijke & Co Amalfi Series 1S, с новым циферблатом Vespa White

История о том, как голландский часовщик Лауренс де Рийке основал свою часовую компанию, очень интересна, включая главу как появилась модель De RIjke & Co Amalfi Series 1. Версия отдает дань уважения мотороллеру, на котором он совершил путешествие в 11 000 километров и имеет новый цвет циферблата и несколько обновлений.  

Лоренс де Рийке - не обычный молодой человек, который пытается добиться успеха любой ценой, он интересный парень, любящий старину. В часовом деле он любит традиционное мастерство и инструменты, а в жизни ему нравится водить винтажную Lancia или путешествовать по Европе на винтажном мотоцикле Yamaha XT600. Объедините эти две вещи, и вы получите уникальные часы, которые не сделают вас богатыми, но станут желанным дополнением к любой коллекции часов.

Путешествие на восстановленном классическом мопеде Vespa через Восточную Европу и Среднюю Азию вызвало у него интерес к часам. Идея поехать в Монголию на упомянутом Vespa была сорвана из-за того, что рама почти раскололась пополам под действием напряжения. В тот момент он находился в Киргизии, в нескольких тысячах километров от дома. Во время поездки он сделал остановку на блошином рынке в Тбилиси, Грузия, где за бесценок купил часы «Восток» в латунном корпусе, которые стали его надежным спутником. Именно они в конечном итоге привели его к решению окончить университет и создать собственные часы.

Путем проб и ошибок он создал часы Amalfi Series I, с центральным корпусом, который можно поворачивать на 90 градусов. Вращение корпуса позволяет пользователю идеально расположить циферблат, и, таким образом, избавляет от необходимости поворачивать запястье в определенных ситуациях и, при этом, иметь возможность считывать время.

Его первые часы - Amalfi Series I - были выпущены всего пару лет назад, но с тех пор все немного изменилось. Лоуренс приложил много усилий, чтобы усовершенствовать свои часы с точки зрения качества и отделки. Не то чтобы модель была плохой с самого начала, но он обновил некоторые функции для достижения более высокого стандарта качества. Это также означает передачу части производства деталей на аутсорсинг поставщикам, которые могут обеспечивать постоянное качество. С другой стороны, он также экспериментировал с различными индивидуальными версиями для клиентов, в результате чего была создана уникальная версия Amalfi Series I. Одна из самых крутых сделанных на заказ, она имеет сэндвич-циферблат из черной латуни с узором в виде пчелиных сот и табличкой в ​​честь ралли Пекин - Дакар.

С технической стороны в модели De Rijke & Co Amalfi Series 1S Vespa White мало что изменилось, кроме инвестиций в качество и отделку. Часы по-прежнему имеют вращающийся центральный корпус, что делает их оригинальными и интересными. Поворот центрального корпуса - это уверенное, но плавное действие, по ощущениям напоминающее вращение безеля. Это позволяет вам выбирать любое положение циферблата. Теоретически вы даже можете носить их на ноге, если поменяете ремешок на очень длинный.

На боковой стороне корпуса, где расположена заводная головка, выгравирована надпись «Amalfi Series 1S», а на другой стороне - идентификационный номер. Заводная головка теперь завинчивается, что обеспечивает плотную посадку и улучшает водонепроницаемость. Она также помогает повернуть корпус, так как это естественная точка для захвата часов, поэтому прочная конструкция здесь является ключевым фактором. Из-за этого заводная головка немного больше по сравнению с предыдущей, но это нисколько не снижает комфорта.

Стальной корпус имеет диаметр 38 мм и очень тонкий безель, что позволяет максимально увеличить циферблат под сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. Он циферблат расположен близко к стеклу, что уменьшает искажения. Фиксированные ушки являются не только элементом дизайна, но и придают жесткость внешнему корпусу. Помимо стандартного ремешка цвета коньяка, De RIjke & Co предлагает новые варианты: British Racing Green, Lancia Blue и Bordeaux Red.

У этой версии Vespa White циферблат выполнен в прекрасном кремово-белом цвете, вдохновленном… конечно же, мотороллером Vespa! Цвет циферблата смоделирован после того, как тот самый Vespa Laurens совершил свое эпическое путешествие по Восточной Европе и некоторым частям Азии.  Этот цвет придает часам стильный и яркий вид и хорошо сочетается со светящимися маркерами и стрелками. Маркеры вырезаются лазером специализированной компанией, что является одним из этапов производства, который компания Laurens передала на аутсорсинг для достижения стабильного качества. Часовая и минутная стрелки по стилю соответствуют часовым меткам, а красная центральная секундная стрелка разбавляет внешний вид. 

Внутри часов De RIjke & Co Amalfi Series 1S Vespa White установлен первоклассный автоматический механизм Sellita SW 300-1, который виден сквозь сапфировую заднюю крышку. В нем нет ничего особенного с технической точки зрения, но это надежный выбор, который при необходимости может обслужить большинство часовых мастеров.  Кроме того, часы продаются по разумной цене - 2309 евро без учета налогов. Как уже было сказано, De RIjke & Co Amalfi Series 1S Vespa White - это пронумерованная серия, но не лимитированная.

Корпус: диаметр 38 мм x толщина 9,5 мм - внешний и внутренний корпус из нержавеющей стали 316L - внутренний поворотный корпус на 90 градусов - фиксированные ушки - завинчивающаяся заводная головка - сапфировое стекло с обеих сторон - водонепроницаемость 50 м


 Циферблат: циферблат кремового цвета «Vespa» - стальные люминесцентные часовые метки, нанесенные лазером - часовые и минутные стрелки, нанесенные лазером, с покрытием Super-LumiNova - напечатанные указатель минут и логотип - красная центральная секундная стрелка


 Механизм: Sellita SW300 - автоматический завод - запас хода 38 часов - 25 камней - 28 800 полуколебаний в час (4 Гц) - часы, минуты, центральные секунды


 Ремешок: кожаный ремешок ручной работы - крепление в виде шипов для легкой замены - стальная пряжка - доступны несколько цветов


 Наличие: пронумеровано, не ограничено


 Цена: 2309 евро (без налогов).