Другом бренда Ulysse Nardin стала акула

Ряды посланников Ulysse Nardin неожиданно пополнила белая акула по кличке Андромаха.

Компания Ulysse Nardin расширяет партнерство с исследовательской базой Ocearch и представляет нового посланника в рядах друзей бренда — самку белой акулы, для которой представители часового производителя выбрали кличку Андромаха. Имя супруги Гектора из греческой мифологии заключает в себе слова «битва» и «мужество», а отважная акула Андромаха должна олицетворять приверженность Ulysse Nardin миссии по изучению и защите экосистемы мирового океана.

Организация Ocearch, которую поддерживает Ulysse Nardin, занимается выловом акул и установкой специальных датчиков, которые затем позволяют следить за передвижениями морских хищников. Такая судьба ждет и 15-летнюю Андромаху, наблюдение за которой поможет получить новые данные для исследования жизни акул. Отслеживать ее маршрут могут все желающие на сайте или в приложении Ocearch.

Выбор именно белой акулы не был случайным. В конце прошлого года в коллекцию Lady Diver вошла модель Great White с серым циферблатом, выпущенная лимитированной серией из 300 экземпляров. Часы с односторонним вращающимся безелем и стеклом особой изогнутой формы оснащены калибром UN-816.

На задней крышке часов можно увидеть гравировку с изображением женщины-дайвера. Такой же образ был использован в рекламной кампании модели, в которой приняла участие 27-летняя итальянская спортсменка, многократная рекордсменка и профессиональный фридайвер Алессия Зеккини.

Автор: Ксения Воронина

  • Ничего себе! Восхищаюсь тем, что делают Ulysse Nardin, как производители часов и как защитники окружающей среды!
  • Всегда нравилось направление, в котором двигается компания
  • Если кому интересно, ссылка для отслеживания этой акулы ocearch.org/tracker/?details=397
  • что-то напоминает "как продать чучело акулы за 12 млн$"