Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Эти светящиеся в темноте бриллианты переходят в разряд luxury – актуальные новости на портале Allwatches

Эти светящиеся в темноте бриллианты переходят в разряд luxury

«Спрос на бриллианты настолько велик, - говорит Ребекка Фёрстер, президент АЛРОСА США, - на днях я продала бриллиантов на полмиллиона долларов по телефону, и этого никто не видел».

Серьги Inner Glow из белого золота 18 карат, 1 карат. два флуоресцентных бриллианта и 0,86 карата. TW нефлуоресцентных бриллиантов

В августе на выставке Luxury Show в Лас-Вегасе российская алмазодобывающая компания надеется стимулировать такой же всплеск спроса на свой новый ориентированный на потребителей бренд Luminous Diamonds.

Luminous предлагает украшения с бриллиантами из белого, розового и желтого золота с одним ключевым отличием: все бриллианты флуоресцентные.

GIA определяет флуоресценцию алмаза как «эффект, который ультрафиолетовый (УФ) свет оказывает на алмаз».

Если поместить несколько бриллиантов под ультрафиолетовую лампу, то некоторые из них начнут светиться голубым цветом с разной интенсивностью. Это выглядит примерно также, как если вы проверяете деньги на подлинность - какие-то части банкноты будут светиться под специальной лампой.

В этом разрушающем мифы посте 2018 года GIA оспаривает идею о том, что все бриллианты флюоресцируют. «При исследовании более 26 000 алмазов, представленных для оценки в GIA, исследователи обнаружили, что только примерно от 25% до 35% из них проявляли некоторую степень флуоресценции алмаза при исследовании с помощью стандартной длинноволновой УФ-лампы».

АЛРОСА, которая производит значительное количество флуоресцирующих бриллиантов, стремится изменить репутацию, которую эти камни приобрели в торговле, где существует множество недоразумений относительно их характеристик.

Ребекка Ферстер АЛРОСА. Президент АЛРОСА США Ребекка Ферстер

Ребекка Ферстер рассуждает о том, почему флуорисцирующие бриллианты представляют реальную возможность для бизнеса ритейлеров:

«Мы призываем всех зайти к нашему стенду в Luxury и окунуться в мир флуоресценции и ощутить красоту этого дара природы», - говорит Ферстер.

Почему розничным торговцам следует инвестировать в флуоресцентные бриллианты?

Для меня это история бизнеса. Эта категория бриллиантов, которой долгое время паренебрегали, теперь снова становится уникальной и редкой, и мы начинаем видеть рост цен в этом секторе. Эти бриллианты должны быть, по крайней мере, на одном уровне, если не больше, с бриллиантами той же цены и цвета. Они очень редкие.

Почему АЛРОСА продвигает эту категорию?

У нас самые суровые условия добычи флуоресцентных алмазов, которые имеют красивый устойчивый синий цвет. Это великолепно. Давайте возьмем этот природный дар от Матери-Земли и сделаем из него что-то особенное. Мы сделали это, создав бренд Luminous Diamonds.

Ожерелья Luminous Diamonds. Подвеска Be Inspired из белого золота 18 карат, 0,9 карата. TW флуоресцентных бриллиантов и 1,17 карата. TW нефлуоресцентных бриллиантов

Отрасль нуждается в инновациях, и это естественные инновации. Мы показываем то, что уже есть, связывая это с эмоциональной ценностью: следуйте своему внутреннему свету. И это создало совершенно новый взгляд на эти бриллианты, которые еще полтора года назад продавались со значительной скидкой.

Почему флуоресцентные камни получили такую ​​плохую репутацию?

История довольно увлекательная. Все дело в восприятии. Считалось, что флуоресценция может вызвать эффект потери блеска бриллианта, но все испытания показывают, что очень, очень небольшой процент бриллиантов выглядит подвержен этому. Реальность такова, что когда вы помещаете флуоресцентный камень на солнечный свет, он имеет удивительное мерцание и искрение, а когда вы помещаете его в ультрафиолетовый свет, он имеет это секретное свечение. И во многих случаях он улучшает цвет камня, поэтому у вас может быть камень G, который выглядит как F из-за блеска.

Будете ли вы делать в Luxury что-нибудь, чтобы помочь потенциальным покупателям разобраться в алмазах?

Мы создадим интерактивный опыт для посетителей стенда Luminous Diamonds, чтобы на самом деле увидеть эффект, который флуоресценция оказывает на бриллианты, и мы сделаем это с помощью некоторых интересных технологий и установок.

Как бы вы описали ювелирную коллекцию Luminous?

Это модные украшения с уникальной точкой зрения и дизайном. Дизайнер находится в Италии. Коллекция ориентирована на геометрическую форму шестиугольника, но это наша собственная версия формы.

Кольца Luminous Diamonds. Кольцо Starlight Signature из белого золота 18 карат, 0,75 карата. два флуоресцентных бриллианта и 0,45 карата. TW нефлуоресцентных бриллиантов

Шестиугольник - самая прочная форма в природе; посмотрите на улей. Мы думали, что это понятие «следуй своему внутреннему свету» - каждая женщина имеет свой внутренний свет - должно сопровождаться чем-то, что символизирует силу, поэтому мы приняли форму шестиугольника.

У нас есть три коллекции, которые различаются по ценовому диапазону: коллекция Lucent с более простыми кольцами и подвесками, коллекция эффектных украшений Starlight и коллекция стильных модных украшений Moonlight.

Есть внутренняя ценность и эмоциональная составляющая - наша работа - помочь розничным продавцам понять и продвигать их.

Источник HTML ссылка на сайт russianjeweller.ru