Французские ювелиры: Часть II – Современная интерпретация французского «ноу-хау»
Ювелирное искусство широко распространено на протяжении уже столь долгого времени, что переосмыслить уже существующее в этой сфере сложнее, чем кажется. Этой способностью обладают французские ювелиры, многие из которых могут похвастаться традиционным образованием и знают, какие правила можно нарушать, а какие следует соблюдать. В продолжение первой части – «Королевы цвета» – я отобрала еще пятерых ювелиров, которых можно считать достоянием нации и которые владеют французским ювелирным мастерством не хуже своих коллег с Вандомской площади.
«Французское ноу-хау»: это не просто словосочетание; если говорить о ювелирном искусстве, то за ним кроется богатая история и опыт лучших мастеров. Глобальные бренды с Вандомской площади привлекают к себе огромное внимание, однако этим «французским ноу-хау» обладают как крупные узнаваемые дома, так и более скромные бренды. В этой статье я расскажу о еще пяти брендах и дизайнерах, которых, вместе с героями первой части этого материала, любителям ювелирного искусства стоит взять на заметку.
Maison Veyret – Классика вне времени
Анук Вейре родом из Новой Каледонии, заморской территории Франции в южной части Тихого океана. Она выросла в окружении ювелирных изделий и часов, которые ее семья продавала в своем бутике в городе Нумеа. Следуя за своей страстью к драгоценным камням, особенно цветным, она уехала с крошечного архипелага в шумный Париж и создала одноименный ювелирный дом, который специализируется на повседневных украшениях. Анук имеет геммологическое образование и поэтому лично отбирает камни. Мне кажется, лучше всего фирменный стиль бренда отражает ажурный браслет-манжета Sari Grand Soir, в котором угадывается V-образная форма: он вдохновлен тремя основополагающими для бренда концепциями – солнцем, светом и путешествиями. А кольцо Sari Bridal Perles d'Or выглядит особенно эффектно с сочным розовым или синим сапфиром в окаймлении из двух рядов гризанта.