Hublot Big Bang Millennial Pink



Новая модель Hublot Big Bang Millennial Pink интригует и не поддается определению, но является символом совершенно нового поколения. Этот новый розовый цвет меняет часовой мир и заставляет пересматривать установленные ценности через призму позитива. Он отражает «воздушную», но твердую жизненную позицию. Новая 42-миллиметровая модель Big Bang, выпущенная из полированного розового анодированного алюминия с титановой задней крышкой, выпущена всего в 200 экземплярах.



Она создана вместе с Лапо Элканном, основателем и художественным руководителем Garage Italia.

Корпус выполнен из современного легкого алюминия, что стало возможно благодаря инженерам Hublot. Такой высокоспецифичный цвет был произведен путем анодирования - процесса, который защищает и украшает, и придаёт корпусу и его элементам желанный пастельно-розовый оттенок и устойчивость к царапинам и ударам. Размеры модели обеспечивают идеальное соответствие любому запястью. Унисекс модель Hublot Big Bang Millennial Pink оснащена калибром HUB1280 Unico, состоящим из 354 частей - механизм хронографа с колонным колесом обеспечивает 72-часовой запас хода.

Hublot Big Bang Millennial Pink поставляется с двумя разными ремешками: каучуковый с титановой застежкой и тканевый ремешок на липучке с розовой строчкой и алюминиевой пряжкой с выгравированным логотипом Hublot, заполненным белым лаком. Два ремня легко меняются при помощи эксклюзивной запатентованной системы Hublot One-Click.



Рикардо Гуадалупе, генеральный директор Hublot, отмечает: «В Hublot мы особенно гордимся “искусством синтеза”. Но список вещей, которыми мы дорожим, также включает в себя способность к инновациям, развитию, исключительности и, конечно же, собственным опытом в производстве часов. Модель Big Bang Millennial Pink, которую мы создали в сотрудничестве с Лапо Элканном из Garage Italia, идеально вписывается в наше новаторское видение. Наш опыт в выборе материалов дал возможность создать единственный в своем роде цвет - Millennial Pink, символизирующий наш мир в постоянном движении».



Лапо Элканн, основатель Garage Italia, говорит: «В Garage Italia мы хотим быть частью мира, в котором характер каждого человека определяется его любовью к жизни и инклюзивностью, а не силой собственного превосходства. Мы хотим создать нечто большее, чем просто продукт, то, что представляет собой позитивное изменение».

Модель выпускается лимитированной серией 200 экземпляров, которые продаются исключительно в бутиках Hublot по всему миру по цене 20 900 долларов США.