IWC развивает цифровую активность, вдохновляя людей оставаться на связи



Компания IWC использует текущую глобальную ситуацию с коронавирусом для удаленного доступа своей цифровой активности посредством инициативы, которая называется Time Well Shared.

Это позволит сотрудникам IWC, послам бренда и партнерам делиться своим временем, знаниями, опытом и страстью к сасаи через цифровые каналы с целью вдохновить людей максимально продуктивно использовать свое время, развлекать и поддерживать их, обеспечивая им связь и участие.

«В эти необычные времена мы хотели бы обратиться к людям с посланием солидарности, надежды и поддержки. Благодаря нашей инициативе мы хотим предложить новый способ оставаться на связи с компанией IWC. Мы стремимся поощрять и вдохновлять всех использовать время с пользой, быть здесь друг для друга, развиваться и становиться сильнее», - говорит Кристоф Грейнджер-Херр, генеральный директор IWC Schaffhausen.

В ближайшие недели IWC представит онлайн-лекции, выступления и вебинары по своим цифровым каналам.

В проект войдут посланники бренда IWC, такие как Том Брэди, Фабиан Канчеллара, Дэвид Култхард и Маро Энгель, а также партнеры - Mercedes-AMG Petronas Formula 1, Tottenham Hotspur, Laureus Sport for Good, Молодежный фонд Антуана де Сент-Экзюпери, Solaris Yachts и Orlebar Brown.

В этой инициативе также есть важный элемент по сбору средств: все цифровые выходы содержат ссылку для пожертвований в поддержку программы «Спасите детей» по защите детей и семей в странах, пораженных этим вирусом, и национальных систем здравоохранения и повышает осведомленность родителей и опекунов о том, как оказывать психосоциальную поддержку детям.

Источник: usa.watchpro.com