IWC запустила виртуальные туры по мануфактуре

Посетители у экранов смартфонов смогут не только пройтись по мануфактуре, но и увидеть работу глазами часовщиков.

В 2018-м, в год 150-летия мануфактуры, IWC Schaffhausen открыла новый производственный центр Manufakturzentrum. Пространство в здании, которое строили на окраине Шаффхаузена около двух лет, было изначально организовано таким образом, чтобы увидеть процесс создания часов могли и гости мануфактуры. Полную открытость компания сохраняет и сегодня, когда из-за коронавируса «живые» экскурсии стали невозможными. IWC разработала виртуальный сервис, позволяющий все же проникнуть в стены ультрасовременной постройки общей площадью 13 500 квадратных метров и понаблюдать за тем, как рождаются часы.

«С помощью недавно разработанных виртуальных туров посетители отправятся в интерактивное, персонализированное и запоминающееся путешествие, полное открытий, которое максимально приблизит их к нашему дому в Шаффхаузене, где бы они ни находились. Они не только получат захватывающее представление о нашей истории и сложной инженерной мысли, лежащей в основе наших часов, но и совершат погружение в мир IWC, совершенно по-новому», - говорит глава компании Кристоф Грейнджер-Херр.

Виртуальные туры стали возможными благодаря применению инновационной технологии Cyberloupe, разработанной швейцарской компанией. Посетителей встречают профессиональные гиды, которые сначала рассказывают о богатой истории мануфактуры, а затем в коротких роликах знакомят гостей с работой различных отделов: от производства деталей механизма до сборки корпусов.

Интересная «фишка» экскурсии — возможность ощутить себя на месте часового мастера. Такой эффект небывалого погружения создает камера, встроенная в увеличительное стекло, которым пользуются мастера в Шаффхаузене.

Виртуальные экскурсии станут доступны с 28 сентября на сайте IWC.com, а также в бутиках часового бренда.

Автор: Ксения Воронина