Jaeger-LeCoultre чествует Абеля Феррару в Венеции

В Jaeger-LeCoultre решили наградить неоднозначного режиссера, представляющего фильм о пандемии.

Венецианский кинофестиваль стал первым после начала пандемии крупным событием мира кино в офлайн-формате. К зрителям наконец вернулись и премьеры, и красные ковровые дорожки со звездами в сияющих нарядах. Jaeger-LeCoultre также возвращается в Венецию вместе со своей наградой Glory to the Filmmaker, вручаемой за инновационные идеи в кино.

В пост-карантинном мире всё возвращается на круги своя. Часовой дом Jaeger-LeCoultre выступает в качестве партнера Венецианского международного кинофестиваля шестнадцатый год подряд и в 13-й раз вручает собственную награду. В прошлые годы обладателями премии становились Такеши Китано (2007), Аббасу Киаростами (2008), Аньес Варда (2008), Сильвестр Сталлоне (2009), Мани Ратнам (2010), Аль Пачино (2011), Спайк Ли (2012), Этторе Скола (2013), Джеймс Франко (2014), Брайан Де Пальма (2015), Амир Надери (2016), Стивен Фрирз (2017), Чжан Имоу (2018) и Коста-Гаврас (2019).

Во время 77-й «Мостры» награда Glory to the Filmmaker от Jaeger-LeCoultre вручена американскому режиссеру и сценаристу Абелю Ферраре. Среди самых известных его картин - «Король Нью-Йорка», «Плохой лейтенант» и «Похитители тел». Кроме того, Феррара участвовал в создании сериала «Полиция Майами. Отдел нравов».

Его новый документальный фильм Sportin’ Life будет показан в Венеции вне конкурса. Фильм рассказывает о премьере другой картины Феррары «Сибирь» на Берлинском фестивале в феврале 2020-го, что режиссер переживает как последний праздник перед надвигающимся ужасом пандемии.

«Одним из многих достоинств Абеля Феррары, который пользуется большим уважением, несмотря на репутацию одного из самых противоречивых режиссеров современного кино, является его неоспоримая последовательность и преданность своему личному подходу, вдохновленному принципами независимого кино, даже в моменты, когда режиссер имел возможность работать над более традиционными постановками. От первых малобюджетных фильмов, созданных под непосредственным влиянием нью-йоркской сцены, населенной иммигрантами, художниками, музыкантами, студентами и наркоманами, до его общепризнанных шедевров и последних работ, все более интроспективных и автобиографичных, Феррара воплощает в жизнь собственную особую вселенную. От первоначальных конфликтов между виной и невиновностью, искуплением и религией, грехом и предательством, которые так долго царили в его картинах наряду с изображением насилия в ночном мегаполисе, Феррара пришел к размышлениям о конце мира и невозможности найти смысл в отношениях между людьми и обществом. Все это подтверждает, что он является одним из самых интересных и непримиримых режиссеров на данный момент», - говорит директор Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера.

Автор: Ксения Воронина