Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Как пандемия COVID могла помочь ювелирной промышленности США – актуальные новости на портале Allwatches

Как пандемия COVID могла помочь ювелирной промышленности США

COVID-19, по-видимому, оказал положительное влияние на продажи ювелирных изделий: 30% потребителей в недавнем опросе, проведенном группой поставщиков Plumb Club,сообщило, что во время пандемии они купили больше ювелирных изделий, чем в доковидные времена.

«Маятник определенно качнулся», - говорит исполнительный директор Plumb Club Лоуренс Хесс. «Мое личное мнение таково, что отрасль находится в гораздо лучшем положении, чем то, что было до пандемии».

Исследование, озаглавленное «The Plumb Club Industry & Market Insights 2021», показало, что 49% потребителей приобрели столько же ювелирных изделий, как и раньше, а 21% - меньше.

Поскольку многие ювелирные магазины были закрыты на несколько месяцев, 72% потребителей заявило, что стали приобретать ювелирные изделия в Интернете, а 39% заявило, что свободное время, "предоставленное" локдауном сподвигло их покупать больше ювелирных изделий. Одна из причин всплеска: 41% участников опроса сообщили, что при проведении виртуальных встреч, совещаний, они предпочитали новсить украшения, которые можно было увидеть на экране.

«Пандемия, как сумасшедшая, ускорила тенденцию к цифровому развитию, - говорит директор по маркетингу Plumb Club Майкл О'Коннор. «У людей не было другого выхода, кроме как совершать покупки в Интернете».

Тем не менее, опрос также показал, что при прочих равных условиях почти две трети респондентов - 63% - предпочитают покупать ювелирные изделия в офлайн-магазине, 25% обращаются к частным ювелирам, а 28% выбирают онлайн-покупки.

Лидерами мнений по количеству совершенных покупок остаются веб-сайты ритейлеров (33%). Второе место в рейтинге лиц, влияющих на покупки, стали «Семья и друзья» (30%), а реклама в социальных сетях заняла третье место с 14%.

«Для меня главный вывод - розничным продавцам необходимо привести в порядок свои веб-сайты и привести в порядок свои социальные сети», - говорит О'Коннор.

Исследование также показало, что средняя цена покупки ювелирных изделий составила 1207 долларов, что выше, чем в прошлые годы.

Что являлось самым важным при выборе покупки? 31% респондентов отметили качество, 23% - дизайн, и 17%- уникальность. Цена заняла четвертое место с 16%.

«Люди покупают качество», - говорит Хесс. «Потребители изменились в отношении того, что для них важно. Столкновение со смертью меняет психику людей. Потребители искали значимые товары ».

Что касается того, почему они купили ювелирные изделия, 48% респондентов заявило, что покупка была связана с особым случаем, 23% сообщило, что совершили покупки без какой-либо необходимости, 12% сделали это в качестве личного вознаграждения, 8% купили, когда увидели похожие украшения на знаменитостях или в журналах, а 8% респондентов совершили покупки после того, как увидели похожие товары у своих друзей.

Кроме того, 72% респондентов заявило, что готовы платить больше за изделие, полученное из экологически чистых источников, а 26% ответили, что заплатили бы «намного больше» за такое изделие.

«Ювелирная промышленность чувствует себя коконом, и [устойчивость и социальная ответственность] не имеет значения», - говорит Хесс. «Но это имеет значение для потребителя, и он готов вложить в это деньги. Это не просто пустая болтовня ».

Около 65% потребителей сообщили, что обычно носят украшения дома. Удивительно, но 44% заявили, что изоляция не повлияла на то, как часто они носят украшения, а 23% сообщили социологам, что они на самом деле носят их чаще . Только 33% заявили, что реже носят украшения.

Что касается того, что именно потребители носят дома, 39% заявили, что они в основном носят кольца. Однако 62% потребителей заявили, что приобрели ожерелья и серьги, чтобы улучшить свой виртуальный и онлайн-имидж.

Исследование по заказу Plumb Club было проведено Паолой Де Лука, ведущим мировым экспертом в области ювелирных трендов. Она опросила 1049 мужчин и женщин в возрасте от 25 до 60 лет. Все респонденты учились в колледже или выше и имели совокупный семейный доход не менее 75 000 долларов.

(Фото: Getty)

Источник HTML ссылка на сайт russianjeweller.ru