Как Zenith представляет владелицу часов своего бренда?

Свои представления о тех, кто может «дотянуться до звезды» в часах DEFY Midnight, бренд выразил в новой кампании.

Новая женская коллекция марки была представлена в начале 2020 года, а теперь бренд старательно формирует вокруг нее особую атмосферу, показывая свое восприятие современной женственности. Новая рекламная кампания, в которой приняли участие четыре женщины, смело воплощающие свои мечты, меняя направление своей судьбы, получила название DreamHers.

Первой участницей кампании стала Айри Хатакэяма. Она начала свой путь к успеху, исполнив детское желание стать гимнасткой, и в 17 лет уже представляла Японию на Олимпийских играх 2012 года. После завершения спортивной карьеры Хатакэяма сделала следующий шаг и теперь ведет спортивные передачи на самом популярном спортивном канале Японии. Путь, хорошо знакомый и нашим спортсменкам: из зала на ТВ-экран перешли Ляйсан Утяшева, Мария Киселева и Алина Загитова.

На красочных фотографиях можно увидеть испанского архитектора и художницу Терезу Куэвас. Начав с работы архитектора в одной из ведущих архитектурных студий Южной Кореи, она затем вернулась в Испанию и углубилась в художественное творчество.

Китаянка Сун Цзя быстро пришла от небольших выступлений к главным ролям в крупнейших фильмах китайского кинематографа, а теперь является послом Программы ООН по окружающей среде и занимается социальными проектами.

Наконец, в кампании Zenith приняла участие американская балерина Пришес Адамс, участница Английской национальной балетной труппы, которая ведет борьбу за разнообразие в консервативном мире балета.

Автор: Ксения Воронина