Какой будет выставка — наследница Baselworld?
Организаторы HourUniverse, наследницы базельской часовой выставки, начинают приоткрывать завесу тайны.
После многочисленных скандалов и массового исхода экспонентов, отрасль задавалась вопросов, умрет ли выставка в Базеле или нет. Само решение организаторов и основных игроков отрасли сохранить шоу или окончательно от него отказаться, казалось, определит положение дел в сфере важнейших часовых мероприятий. Но жизнь преподнесла неожиданный сюрприз, смешав карты устроителей всех возможных мероприятий без исключения. В этих условиях в конце сентября организаторы HourUniverse (так теперь называется бывший Baselworld) вновь решили напомнить о себе.
Впервые о новой концепции и превращении в HourUniverse организаторы — компания MCH — заявила в конце июля. Уже тогда было объявлено о сроках (апрель) и формате - B2B2C (т.е. ориентации как на бизнес-, так и на конечных клиентов). Речь шла и о том, что сроки проведения будут согласовываться с датами женевского салона Watches & Wonders.
HourUniverse позиционировалась не как стандартное выставочное мероприятие, а как гибридная платформа, которая должна объединить производителей часов, а также ювелирные компании и фирмы, занимающиеся драгоценными камнями. Кроме того, организаторы заявляли о включении в состав имеющего отношение к HourUniverse сообщества разработчиков маркетинговых продуктов, товаров для бутиков и др. Исключением не должны стать и «умные» часы, а, возможно, и другие устройства, обменивающиеся информацией с другими гаджетами.
Теперь последовали подробности. «Физически» выставка будет проходить в Базеле в павильоне 1 с 8 по 12 апреля, но активность на онлайн-платформе начнется в феврале будущего года. Платформа станет площадкой для размещения разнообразного контента, а также для проведения конференций и организации прямых эфиров. Аудиторию будет определять сама компания (доступна возможность ограничения приглашаемых участников мероприятия). «Живую» выставку будет отличать новый дизайн, наличие зон для проведения мастер-классов, размещения тематических экспозиций, пространств для коллекционеров и pop-up бутиков.
Главный вопрос — кто оценит идеи MCH и сформирует новый пул участников?
Автор: Ксения Воронина