MB&F представили HM4 Kittyhawk

Компания MB&F отмечает десятую годовщину создания модели Horological Machine No.4 выпуском уникальной версии из титан, декорированной рисунком, который был нанесен на американский авианосец Kittyhawk. 

Поклонники самолетов Второй мировой войны знакомы с Curtiss P-40 Warhawk - одноместным одномоторным американским истребителем, который дебютировал в 1938 году. Известный в США как Warhawk, P-40 был принят на вооружение большинством Союзных держав во время Второй Мировой войны, и модель P-40D получила прозвище Kittyhawk. Истребитель был задействован эскадрильями Воздушных сил Западной пустыни Британского Содружества в кампаниях на Ближнем Востоке и в Северной Африке в июне 1941 года. Знаменитая 112-я эскадрилья Королевских ВВС управляла P-40 в Северной Африке и рисовала на носу истребителя грозные акульи зубы и нос, в конечном итоге получив название "Shark Squadron" (Эскадрилья акул).

Дизайн модели HM4 символичен: два выступающих контейнера в форме торпеды выглядят как сдвоенные реактивные турбины истребителя. Как и многие другие творения MB&F, идея создания HM4 возникла из детской страсти Макса Бюссера к авиамоделированию. Представленные в 2010 году часы HM4 Thunderbolt выиграли в том же году премию Grand Prix d'Horlogerie de Genève в категории «Лучшие часы с концепцией и дизайном».

Удивительная конфигурация HM4 с его двумя модулями для индикации часов / минут (правая турбина) и запаса хода (левая турбина) и открытым балансовым колесом в центральной горизонтальной части потребовала разработки беспрецедентного механизма.  Механизм HM4 был разработан MB&F с помощью Лорана Бесса и Беранжера Рейнара. Топливо, способное оставаться в воздухе в течение 72 часов, хранится в двух заводных барабанах и передается в турбины через вертикальные зубчатые передачи. Если смотреть сверху через прозрачную сапфировую часть корпуса, то обтекаемый кран поддерживает балансовое колесо, которое, в свою очередь, открывает осциллирующий груз. Если смотреть с другой стороны, то через сапфировые стекла видны тщательно обработанные детали и культовый мост в виде боевого топора.  Две заводные головки - одна для установки времени, а другая для завода механизма - встроены в двойные турбины в задней части корпуса.

Сложность модели HM4 ограничила ее производство всего 100 экземплярами за последние десять лет. В честь десятой годовщины HM4 компания MB&F "стряхнула пыль" с титанового прототипа и раскрасила его знаковыми акульими зубами и глазами истребителя P-40 Kittyhawk. Чтобы применить искусство носарта (роспись самолетов), микроны титана были удалены с боковых сторон фюзеляжа, прежде чем художник-миниатюрист Изабель Вилья нарисовала острые зубы и сердитые глаза акулы. Для защиты миниатюрной картины был нанесен слой прозрачного лака.

Как и у всех других моделей HM4, корпус из титана с полированными и матовыми поверхностями, а сапфировые стекла искусно обработаны и отполированы. 

HM4 Kittyhawk выпущены в единственном экземпляре, поэтому цена предоставляется по запросу.

Корпус: титан и сапфир класса 5 - ширина 54 мм, длина 52 мм, толщина 24 мм - шарнирные ушки - две заводные головки  для установки времени и намотки

 Показания: левая турбина указывает запас хода - правая турбина - часы и минуты

 Механизм: 3D-часовой механизм, разработанный MB&F совместно с Лораном Бессом и Беранжером Рейнаром - 311 компонентов - два заводных барабана с запасом хода 72 часа - 21 600 полуколебаний в час - часы, минуты, индикатор запаса хода

 Ремешок: винтажный кожаный ремешок - титановая застежка

 Наличие: уникальное изделие

 Цена: по запросу