Ограниченное издание TAG Heuer Monaco 1989-1999

maxresdefault.jpg

Стив МакКуин носил часы Heuer Monaco в фильме 1971 года «Ле-Ман». Сами часы выпустили двумя годами ранее, и они были невероятно смелыми для того времени. И остаются такими по сей день. Джек Хоэр знал, что такие часы привлекут взгляды, и эта уверенность окупилась. Бешеная популярность принесла часам безупречную репутацию в мире гонок, сохранившуюся спустя 50 лет существования этих часов. И теперь TAG Heuer хочет почтить полувековое наследие, выпустив ограниченные серии часов, вдохновленные каждым десятилетием их существования в автоспорте. Уже выпущены серии, посвященные 1969-1979 и 1979-1989. И вот часы 1989-1999 покидают пит-стоп и присоединяются к гонке.

Они сохраняют те же черты, что и часы других серий: 39 мм в диаметре и квадратный корпус. Внутри – 11-ый калибр. Как и у оригинала, заводная головка находится слева, кнопки – справа. Вместо нового логотипа TAG Heuer используется старый – тогда бренд был известен как Heuer.

Для визуального соответствия использовался родиевый основой циферблат и синие дополнительные. Акцент сделан на синих и красных цветах.

Изначальные задумки

В отличие от двух предыдущих серий, в этих часах зернистый циферблат – так и хочется провести пальцем. Квадратная форма предоставляет достаточно места, чтобы рассмотреть текстуру, которая вкупе с синим и красным акцентом отлично связывает эту модель с гоночным предшественником.

90-ые годы стали поворотным моментом для автоспорта. Фанаты Формулы 1 с упоением следили за легендарным противостоянием Сенны и Проста, начавшемся еще в 1989. В 90-х же стал знаменитым и молодой Михаэль Шумахер, установивший превосходство Феррари.

Гоночные автомобили группы В уступили место более устойчивой группе А, схожей с современными автомобилями. И хотя они не такие зрелищные, зато более надежные и эгалитарные.

Катерина Эберле-Дюво, ответственная за наследие TAG Heuer, отметила, что дизайн не ограничивался только автоспортом. Он охватывает 90-ые в более широком понимании. «Вдохновение пришло из урбанистической эстетики того времени, - говорит она. – В этом красота часов – они неоднозначны».

Лично я вижу в них цвета Porsche 911 GT1, победившего в Ле-Ман 1998, а также классические полосы на машинах Martini.