Omega De Ville Tourbillon Master Chronometer



Турбийон - сложное устройство, которое направлено на нейтрализацию влияния силы тяжести путем помещения его в постоянно вращающуюся каретку - был изобретен (или, по крайней мере, запатентован в 1801 году) Абрахамом-Луи Бреге, одним из самых известных часовых мастеров. Несмотря на то, что изобретение Бреге расценили как очень важное новшество, оно вскоре забылось до второй половины столетия. Сам Бреге производил только ограниченное количество часов с турбийоном. С 1860 года, с развитием хронометрии и международных часовых ярмарок, турбийон вышел из зимней спячки. Тем не менее, он часто использовался только для соревнований по хронометрии, и появление наручных часов не помогло повысить популярность этого устройства.



В середине 1980-х годов с возвращением часовой механики вернулась и популярность турбийона. В 1984 году Франк Мюллер выпустил редкие наручные часы с турбийоном. В 1986 году бренд Audemars Piguet представил модель 25643 - ультратонкие автоматические часы с турбийоном с калибром 2870 - это первые в истории часы с турбийоном серийного производства. В остальном использование турбийона швейцарскими часовщиками было обязательным для любого бренда премиум класса.



Однако между карманными часами с турбийоном Breguet и ультратонкой моделью AP 25643 есть промежуточный шаг. И он принадлежит бренду Omega. Исследования показывают, что первые наручные часы с турбийоном, по-видимому, были изготовлены компанией Lip, которая создала прототип прямоугольного турбийона в 1931/1932 годах. Однако Lip не была швейцарской компанией, и поэтому первые швейцарские наручные часы с турбийоном, вопреки всему, принадлежат не одному из производителей, таким как Patek, Vacheron, Audemars или Breguet. Это на самом деле результат работы Omega…





В 1947 году Omega выпустила несколько ручных 30-миллиметровых механизмов 30 I, оснащенных турбийоном, вращающимся каждые 7,5 минут. Эти механизмы были созданы для участия в конкурсах по хронометрии в категории «наручные часы» (и они преуспели, поскольку этот механизм до сих пор является тем, который достиг самый высокий балл за наручные часы на Женевском конкурсе).



В 1994 году Omega представляет свои первые серийные наручные часы с турбийоном, каретка которых расположена в центре часов со стороны циферблата (калибр 1170). Тогда механизм все еще с ручным заводом. В 1997 году бренд усовершенствовал свою концепцию с автоматическим подзаводом, а в 2002 году механизм получил сертификат хронометра. Наконец, в 2007 году марка добавила свою фирменную коаксиальную технологию в турбийон.



В этом году Omega снова совершенствует свои ключевые часы с турбийоном. Несмотря на то, что патент США на этот конкретный макет (патент US 5608694A 1995 г.) истек в 2015 г. и в настоящее время используется другими часовыми мастерами (включая Haldimann), это усложнение и его расположение на циферблате по-прежнему тесно связаны с Omega. Чтобы сохранить свое превосходство, марка использует все достижения, чтобы сделать эти часы одним из самых совершенных турбийонов на рынке: точность, материалы, технические решения, магнитная стойкость и сертификаты.



И в этой новой модели De Ville Tourbillon находится, безусловно, самый привлекательный механизм, когда-либо созданный брендом, наряду с недавно возрожденным калибром 321, но в другой категории.



Диаметр новой модели был немного уменьшен, с 44 мм до 43 мм, а профиль часов кажется более тонким - в основном благодаря механизму с ручным заводом, заменяющим автоматический калибр. Также важное улучшение получила заводная головка. Раньше у De Ville Tourbillon их было две: классическая на 3 часах, для установки времени, и встроенная в заднюю крышку, чтобы заводить механизм.





Ремешок выполнен из красивой черной матовой кожи аллигатора с полированной пряжкой из 18-каратного золота Sedna. Простой, сдержанный, но продуманный.



Циферблат в целом минималистичен и прост, с четким фокусом на турбийон в центре. Этот черный циферблат получен в результате обработки PVD поверх твердых золотых пластин из 18-каратного золота Sedna с радиальной матовой структурой. Циферблат Omega De Ville Tourbillon Master Chronometer, благодаря своей сложной архитектуре, имеет несколько ступеней, которые оживляют часы и придают им глубину. На внешней части циферблата нанесены граненые золотые индексы, на фланце которых напечатана минутная шкала. Турбийон окружен рифленым золотым кольцом, которое одновременно служит украшением и небольшой секундной шкалой. Время указывается маленькими ограненными золотыми стрелками.



Центрально расположенный турбийон делает циферблат максимально сбалансированным и элегантным, но одновременно создает немалые проблемы - нет возможности установить традиционные стрелки. Решение, которое используется с 1994 года, состоит в том, чтобы установить стрелки на два сапфировых диска, которые приводятся в действие периферийными механизмами, скрытыми под лицевой панелью - аналогичное решение также используют Cartier или Чайкин на своих часах.



Omega De Ville Tourbillon оснащена совершенно новым механизмом 2640 с ручным заводом, который сегодня является флагманским механизмом марки. И поэтому у бренда не было выбора, кроме как реализовать все, что включает в себя ее технический каталог.



Новая модель Omega De Ville Tourbillon Master Chronometer не просто хронометр, а мастер-хронометр. Это означает, что механизм по-прежнему весьма эффективен в отношении точности, а также он соответствует стандарту METAS. Будучи главным хронометром, он также гарантирует долговечность и устойчивость к ударам, 5-летнюю гарантию, а также прошел процедуру тестирования, которая проводится на всех часах (не только механизмах).



Omega De Ville Tourbillon Master Chronometer поставляется в специальной коробке с дорожной сумкой и виндером. Это будет номерное издание (не ограничено) с сертификатом, в котором будет указано количество часов. Часы будут доступны в ближайшее время (июль 2020 года) и будут стоить 162 750 швейцарских франков или 158 000 евро.



Корпус: диаметр 43 мм - корпус из 18-каратного золота Sedna и 18-каратного золота Canopus, матовый и полированный - передняя и задняя крышка из сапфирового стекла - водонепроницаемость 30 м

Циферблат: из 18-каратного золота Sedna с черным PVD-покрытием - с рисунком в виде солнечных лучей - стрелки и стрелки из золота Sedna - центральный турбийон

Механизм: калибр Omega 2640, внутренний - с ручным заводом, главный хронометр - магнитное сопротивление 15 000 гаусс - коаксиальный турбийон - двухствольная архитектура, 3-дневный запас хода - мосты и основная платина из 18k золота Sedna - часы и минуты, маленькие секунды на турбийоне, запас хода на обороте

Ремешок: черный ремешок из кожи аллигатора с полированной пряжкой из 18-каратного золота Sedna
Ref: 529.53.43.22.01.001
Наличие: с июля 2020 года \ индивидуально пронумерованное издание
Цена: 162 750 швейцарских франков \ 158 000 евро