Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Panerai запускает послепродажный сервис PAM.Guard с 8-летней гарантией – актуальные новости на портале Allwatches

Panerai запускает послепродажный сервис PAM.Guard с 8-летней гарантией




Panerai анонсировала свою новую программу по уходу за часами - Pam.Guard. Группа Richemont в целом удвоила усилия по обеспечению более легкого и более обширного гарантийного обслуживания для своих клиентов и программа Pam.Guard соответствует этому, предлагая восьмилетнюю международную гарантию для клиентов, примененную задним числом часы Panerai приобретены до двух лет назад.

Это вдумчивый и продуманный шаг для Panerai (и его собратьев Richemont), чтобы представить типичную программу гарантии в более крупной контекстной онлайн-платформе. Создавая учетную запись Pam.Guard, клиенты будут в некоторой степени связаны с брендом, в дополнение к получению выгод от общепризнанной щедрой восьмилетней гарантии. Конечно, цель состоит в том, чтобы устранить посредников между брендом и клиентом и получить те милые, приятные данные, которые являются королевской монетой в наше время.




Проще говоря, интерактивная платформа Pam.Guard - это настраиваемый хаб, доступный на компьютере, смартфоне, WeChat и т.д., к которому пользователи могут обратиться по любым вопросам о часах. Конечно, все это делается на портале, который предназначен для того, чтобы вы почувствовали себя частью «опыта Panerai», а не пытались выяснить, кому вы должны позвонить. Существует также информационный бюллетень, который, помимо того, что Paneristi будет в курсе последних событий, связанных с брендом, а также использоваться для связи с «серией специальных подарков» и с рекомендуемой проверкой часов в конце третьего года владения.

В своем интервью генеральный директор Panerai Жан-Марк Понтру кратко рассказал о программе Pam.Guard. У него явно есть видение того, что видит он в компании в ближайшие несколько лет и программа Pam.Guard использует огромные ресурсы группы Richemont с целью дальнейшей прямой связи бренда с потребителем. Поскольку у потребителей много вариантов купить часы в Интернете или лично, Panerai и его коллеги мудры и они предлагают то, что никто другой не может сделать.


Источник: ablogtowatch.com