Предельное достижение

Жюльен Торнаре, генеральный директор Zenith, делится подробностями о новых часах Defy Inventor.

Как компания Zenith будет отмечать свое 50-летие?

Жюльен Торнаре: Помимо эксклюзивного мирового тура, который называется «Grenier Club», с двенадцатью торжественными ужинами, мы представляем юбилейный набор из 50 экземпляров часов, выпущенный ограниченным тиражом, с тремя хронографами в комплекте с трехцветными счетчиками El Primero.

Что еще имеет новая модель Defy?

Только посмотрите на новые часы Defy Inventor - это полностью урбанистическая интерпретация популярной ограниченной серии Defy Lab из 10 штук, которая управляется революционным генератором колебаний, разработанным на нашем собственном производстве и выпущенным в 2017 году. Новая версия Defy Inventor была запущена в продажу ограниченной серией - всего несколько сотен штук, которые оснащены собственным запатентованным генератором колебаний. Тот факт, что бренд Zenith способен развивать и производить часовой механизм с генератором колебаний, представляет собой предельное достижение для нашего производства. Это достижение заменяет подпружиненный балансир, используемый в часовом деле более трех столетий. И это уникальное новшество для данной отрасли, так как оно предлагает ряд преимуществ, в том числе устранение прямого контакта, трения, износа и деформации. И это, в свою очередь, также повышает надежность и стабильность, так как механизм изготовлен из монокристаллического кремния и поэтому нечувствителен к колебаниям температуры и воздействию магнитных полей. Кроме того, его аварийное колесико имеет гибкие грани - первые в часовой индустрии. И все эти характеристики получили тройную сертификацию.

Какова была ваша самая большая проблема с момента вступления на должность генерального директора компании?

Возможно, тогда была необходимость модернизировать наш имидж как бренда действительно 21-го века со своими установленными традициями. Это было нужно для того, чтобы извлечь определенную выгоду, но мы не всегда можем на это полагаться. Можно сказать, что мы должны были быть безжалостными с точки зрения оптимизации нашего предложения в соответствии с нашей стратегией стремиться к качеству, а не количеству. Здесь было важно сосредоточиться на дизайне продукции, рационализируя нашу дистрибуцию и обеспечивая связь с нашими клиентами.