Richemont. Продажи часов восстанавливаются

Группа Richemont, управляющая марками A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin, сообщила, что за полугодие продажи часов снизились на 38% относительно аналогичного периода прошлого года. Выглядит угрожающе, но на самом деле по сравнению с началом года не столь печально.

Коронавирус снизил продажи в первом квартале на 56%, а во втором падение составило уже «всего» 18%. За восстановление отвечает Китай, жители которого продолжили успешно закупаться часами, пережив пик эпидемии.

В Richemont отмечают, что часы теперь отлично продаются через интернет. Учитывая низкую базу, онлайн-продажи показали трехзначный рост. Специалисты группы отмечают, что такой успех стал возможен благодаря участию брендов Richemont в нескольких мероприятиях, которые позволили представить новинки на китайском рынке (Watch Show on the Cloud и Watches & Wonders Shanghai). Кроме того, онлайн-бутики марок IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget и Vacheron Constantin заработали в Luxury Pavilion — на платформе для премиальных марок на популярном в Поднебесной сайте Tmall.

Хоть китайцы и пытаются восстановить продажи швейцарских марок, в Richemont зафиксировали падение прибыли в часовом секторе. Причин ворох: снижение продаж, дополнительные расходы на производственные мощности, выросшие цены на золото и усилившийся швейцарский франк. Потратилась группа и на усовершенствование часовых бутиков. На цюрихской Банхофштрассе открылся бутик IWC в новой концепции, принял покупателей и обновленный Piaget в парижском универмаге Galeries Lafayette.

Автор: Ксения Воронина