Rolex укрепляет связи с американской киноакадемией

В попечительский совет Музея киноакадемии вошел директор Rolex по коммуникациям Арно Беч.

30 апреля будущего года в Лос-Анджелесе должен открыться Музей кинематографических искусств Академии, который сейчас строится американской киноакадемией. Его создатели уже формируют попечительский совет. В его состав вошел и представитель часового бренда Rolex Арно Беч.



Во главе отдела коммуникаций Rolex стоит не обычный управленец или маркетолог. 51-летний француз, в прошлом — профессиональный теннисист, занял руководящую должность после того, как сделал Rolex звездой теннисных кортов.

В апреле этого года французское издание L’Equipe составило список 20 самых влиятельных людей в теннисе, поставив Беча на 12 место. Беч, дважды выигравший Кубок Дэвиса, оказался в списке, который возглавляют Роджер Федерер, Серена Уильямс и Новак Джокович. Несмотря на то, что его карьера пришлась на 1987–1999 годы. Таким образом издание оценило вклад Беча в поддержку любимого вида спорта силами Roleх.



Беч признавался, что треть годового маркетингового бюджета марки уходит на поддержку теннисных турниров. Rolex выступают официальным хронометристом Уимблдонского чемпионата с 1978 года, когда Крис Эверт стала первой сподвижницей компании в мире тенниса. Сейчас марка является спонсором всех четырех турниров Большого шлема, а также поддерживает Кубок Дэвиса и Кубок Лейвера. Важное значение в укреплении связей часового бренда с теннисом имело заключение контракта с Роджером Федерером, который одержал рекордные 20 побед в одиночном мужском разряде на турнирах Большого шлема. Немаловажную роль в появлении Федерера среди сподвижников марки сыграл Арно Беч.



Нынешний глобальный директор по коммуникациям и имиджу пришел в Rolex в качестве сотрудника отдела, занимавшегося исключительно спонсорством. Здесь он отвечал за поддержку спортивных мероприятий и классической музыки. Его деятельность была столь успешной, что теперь Беч курирует стратегию развития бренда Rolex, охватывающую рекламу и взаимодействие со средствами массовой информации, спортивные, исследовательские и художественные партнерства, а также благотворительные программы.

В последние годы Беч занимается укреплением связей марки с миром кино. Rolex является партнером Американской академии кинематографических искусств и наук, сподвижниками марки являются кинорежиссеры Мартин Скорсезе, Джеймс Кэмерон, Алехандро Г. Иньярриту и Кэтрин Бигелоу. Кроме того, компания оказывает поддержку новому Музею кинематографа, который разместится в реконструированном историческом здании May Company 1939 года.



Автор: Ксения Воронина