Сегодня вы можете купить Patek Philippe онлайн



Кризис часто может стать катализатором перемен. В условиях хаоса мы вынуждены переосмыслить что и как мы делаем. Например, Первая Мировая война оказала радикальное влияние на пересмотр гражданских свобод, расовых отношений и прав женщин. А сегодня уже есть признаки того, что пандемия может подтолкнуть определенные бренды к пересмотру своего жесткого сопротивления электронной коммерции.

Часовые бренды всегда сильно зависели от продаж через “оффлайн” магазины. По оценкам аналитиков Morgan Stanley на долю сторонних ритейлеров приходится около 90% продаж швейцарских часов. Прямые онлайн-продажи предлагают альтернативный подход. Тем не менее, в то время как некоторые концерны, в частности Richemont и LVMH, приняли участие в онлайн-ритейле, большинство из них предприняли лишь предварительные шаги в виртуальном мире.



В прошлом году в отчете консалтинговой компании по интернет-маркетингу Digital Luxury Group было обнаружено, что только 40% часовых брендов класса «люкс» в настоящее время предлагают потребителю электронную коммерцию напрямую. На самом деле по данным The Mercury Project, консалтинговой компании, специализирующейся на часовой и ювелирной промышленности, онлайн-продажи дорогих часов составляют менее 5% всех продаж.

Три крупных бренда всегда отказывались продавать онлайн, по крайней мере, по своим основным каналам. Rolex, Patek Philippe и Audemars Piguet - это не только одни из самых престижных часовых брендов в мире, они также являются тремя крупнейшими компаниями по объему ежегодных продаж (в последнем отчете Morgan Stanley Watch Report они заняли 1, 5 и 7 места соответственно) .

Похоже, что коронавирус вызвал внезапное изменение подхода Patek Philippe к электронной коммерции. В Великобритании, например, марка начала продаваться через Watches of Switzerland, London Jewelers and Berry’s.



Это логичный шаг во время, когда многие ритейлеры закрывают свои двери. Продажа через официальных дилеров позволяет Patek делать свои часы доступными.

Но последствия этого шага значительны. Изменение политики Patek может стать поворотным моментом для их онлайн-стратегии. Может ли это оказаться катализатором для бренда в сторону электронной коммерции через свои каналы? И последуют ли примеру другие бренды класса люкс, которые дышат таким же разреженным воздухом?




HTML ссылка на сайт

Источник: timeandtidewatches.com