Сеть украшений «585*Золотой» отметила рост спроса своей продукции накануне выпускных

В сети «585*Золотой» выяснили, что будут дарить выпускникам в этот день родители и родственники, а также что из ювелирных украшений уже приобретено для торжественного вечера, сообщает компания.

К выпускному наряду, как правило, выбирают серебряные украшения, как более легкий и динамичный аксессуар, который подойдет к открытому летнему платью. А в роли подарков от родителей выпускникам чаще выступают золотые украшения.

Такие данные получила компания получила в результате проведенного опроса. Согласно опросу, 38% родителей будут дарить старшеклассникам золотые украшения с бриллиантами, наручные часы выбрали 13% опрошенных, а 14% купят в подарок аксессуары (ручки известных брендов, солнцезащитные очки).

«Мы делаем ставку на развитие непрофильного ассортимента — оптики, часов, ручек. Спрос на такую продукцию всегда значительно растет накануне праздников, в отдельных случаях продажи этих товарных групп увеличиваются в два раза по сравнению с обычными периодами. Также мы расширяем предложение серебряных украшений: они более востребованы молодежью, чем золото. А это та аудитория, за которую сражаются все ювелирные сети», — прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

В среднем по стране в первой половине июня наибольший рост показывают продажи золотых колец с кубическим цирконием (+15%), а также подвески с драгоценными камнями второго порядка — топазом, жемчугом, аметистом (+13%), продажи мужских колец-печаток в начале июня также выросли на 17%.

В Москве в этот период наибольшей популярностью пользуются золотые подвески (+57%) и кольца с драгоценными камнями (+42%). Также вырос спрос на серебряные браслеты с различными инкрустациями (+43%), подвески (+30%) и серебряные украшения, совмещенные с керамикой (+40%).

В Санкт-Петербурге выпускники получат в подарок золотые кольца (+36%) и подвески с полудрагоценными камнями (+28%), которые часто также приобретают в комплекте.

В Казани чаще других украшений покупают золотые кольца без инкрустаций (+72%), золотые подвески (+58%) и серебряные браслеты (+70%). А в Сургуте рейтинг популярности в июне возглавляют золотые кольца (+55%), серебряные браслеты (+33%) и серьги (+15%).

Ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания объединяет более 1000 объектов в 420 городах. В 2020 году сеть отметила 20-летний юбилей. Почетный член Гильдии ювелиров России, лауреат Премии качества в 2017 году, лауреат премии «HR-бренд 2019».

Фотография предоставлена компанией.

Источник HTML ссылка на сайт riamoda.ru