Сетевой маркетинг пробрался в часовую индустрию

Использовать технологии, отлично работающие в продажах косметики, можно и для продвижения часов, решил Тома Байо.

Тома, который 10 лет проработал в Victorinox Swiss Army, год отвечал за оптовые продажи в Maurice Lacroix и успел побыть в роли вице-президента по продажам в Louis Erard, продолжает карьеру в часовой индустрии, предлагая новую для отрасли систему дистрибуции. Ее смысл — превращение покупателей в посланников бренда, которые будут рекомендовать часы своим знакомым и получать бонусы за дальнейшие покупки. Технологии, опробованные Amway и Avon, проникают в новые сферы.

Чтобы доказать, что система может работать, Байо создал концепт BA1110D, который продвигает на отдельном сайте. При приобретении часов BA111OD клиент сам становится продавцом и получает права на четыре последующие продажи (они называются токенами). Любой будущий покупатель, желающий впоследствии приобрести часы, должен будет связаться с продавцом, который даст ему токен. После того, как продавец реализует четыре токена, превращая их в продажи, покупатель может выбрать дополнительные часы, которые будут предлагаться бесплатно. Для продавца Байо даже создал отдельное английское слово — afluendor, соединяющее все роли: ambassador (посланник), influencer (инфлюенсер) и vendor (продавец).

Новая модель продаж должна заработать с часами BA111OD, оснащенными автоматическим механизмом с двумя осцилляторами, открытыми со стороны циферблата. Часы, которые будут доступны в середине сентября, имеют стальной 43-миллиметровый корпус и используют несколько цветовых решений.

Автор: Ксения Воронина