Старт онлайн-продаж в России: от Patek Philippe до Bvlgari

После введения ограничений на работу магазинов, не специализирующихся на товарах первой необходимости, по всей России закрылись часовые салоны и бутики. В непростом положении оказались luxury-бренды, большинство из которых сохраняют уверенность в том, что посещение магазина и приобретение часов должно превращаться в уникальный персональный опыт, который практически невозможно перевести в цифровой формат. Борьба с коронавирусом заставила изменить подход к традиционному ритейлу: все большее количество марок делают свои изделия доступными онлайн. Условия при этом похожи: личная консультация по телефону и полная предоплата.

На днях о начале дистанционных продаж объявила компания Bvlgari. На сайте www.bulgari.com можно заказать бестселлеры и новинки: как часы, так и ювелирные изделия марки (в том числе, из разряда высокого ювелирного искусства). Предполагается, что клиент должен разметить заявку на консультацию с продавцом для обсуждения все деталей (например, подбора размера) и оформления гарантии.



Первой среди премиальных марок группы Swatch о начале доставки часов на дом в России объявила Omega. Коммерческая интернет-активность компании началась с рынков США и Великобритании, 24 апреля появилось сообщение о старте онлайн-продаж в Европе. В России компания запустила специальный консьерж-сервис по выбору часов, которым можно воспользоваться на официальном сайте бренда в русскоязычной версии www.omegawatches.com/ru

Широкий выбор часов в интернет-режиме начала предлагать компания Mercury. На сайтах  mercury.ru и tsum.ru представлены ювелирные изделия и часы из знаковых коллекций Chopard L.U.C, Mille Miglia и Alpine Eagle, широкий выбор часов Hublot, а также изделия прославленной часовой мануфактуры Patek Philippe, до последнего времени отказывавшейся от выхода в онлайн.



Автор: Ксения Воронина