Vacheron Constantin представляет свою уникальную кампанию
Новая коммуникационная кампания характеризует бренд Vacheron Constantin как часового производителя для истинных ценителей, которые глубоко привязаны именно к человеческим ценностям. Эту новую инициативу компании представляют Бенджамин Клементин и музыкант Джеймс Бэй, а также дизайнер Ора Ито и фотограф Кори Ричардс.
Основанный в 1755 году, бренд Vacheron Constantin является старейшим производителем часов, который разрабатывает свою продукцию в непрерывном режиме. На протяжении более 260 лет, компания постоянно обновляется, в соответствии с самыми лучшими традициями часового искусства. Ее философия основана на знаниях и опыте, а не на внешнем виде. «Часовая индустрия предоставляет за один год более 1 миллиарда часов, и из них только 25 миллионов производятся именно в Швейцарии, и только 500 000 могут претендовать на высший статус Fine Watchmaking. В этом контексте Vacheron Constantin фокусируется на ограниченных и реальных объемах производства, которые нужны для обеспечения высочайшего уровня качества, эстетики и опыта. В уже имеющемся эксклюзивном сегменте наша компания стремится поддерживать уникальный и утонченный характер. В этом отношении мы, одни из немногих, кто настроен очень решительно», - объясняет Луи Ферла, генеральный директор Vacheron Constantin.
Благодаря своей сдержанной элегантности часы Vacheron Constantin несут в себе эту индивидуальность, выкованную из тонкого баланса между техническим опытом и эстетической утонченностью, между традициями и инновациями. Чтобы воплотить эти качества, бренд решил сотрудничать с талантливыми художниками, чья индивидуальность и творчество выражают постоянное стремление к совершенству, открытости миру, а также духу инноваций и творчества, характеризующим Vacheron Constantin. Новый путь к этому проложит артист Бенджамин Клементин, считающийся одним из самых талантливых музыкантов своего поколения. Бенджамин зарекомендовал себя как виртуозный мульти-инструменталист, а также современный поэт и выдающийся вокалист.
Что касается художника Джеймса Бэя, творчество никогда не является определенным понятием: это неопределенная формула, требующая точного баланса времени, сосредоточенности и эмоций. После глобального успеха своего первого альбома, он решил открывать новые музыкальные горизонты и снова создать смелый и изощренный альбом, в котором смешаются рок и соул. Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй ассоциируются с современностью и элегантностью коллекции Fiftysix®.
Ора Ито, влиятельный и междисциплинарный дизайнер, применяет утонченные линии в разработке коллекции Patrimony, что является уникальным выражением баланса между механическим совершенством, эстетической четкостью и его фирменной концепцией «Simplexity». Кори Ричард, опытный фотограф и бесстрашный путешественник, который поднялся на гору Эверест без посторонней помощи, путешествует по миру, чтобы поймать и запечатлеть на пленке его самые красивые места. Его основная цель – поделиться красотой нашей планеты и перенести ее в очередную коллекцию.